×

Скопируйте код для размещения этого материала в своем блоге:




Предпросмотр

Вы можете расположить рубрики с новостями на главной странице сайта в том порядке, в каком хотите. Для этого переместите блоки на схеме и сохраните изменения. Изменения можно вносить любое количество раз.

  • Политика
  • Происшествия
  • Экономика
  • Криминал
  • Финансы
  • Общество
  • Звезды тоже люди
  • Спорт


iPhone в России "разольют" в дешевые духи03 февраля 2014 в 11:02

  • Текст

Поскольку Apple сэкономила на регистрации бренда.

Компания Apple не зарегистрировала в России бренд iPhone по всем возможным классам товаров и услуг, этим тут же воспользовались отечественные бизнесмены. Московское ООО "Парад звезд" подало заявку на товарный знак iPhone Parfume. Эта фирма уже давно эксплуатирует известные имена и названия при производстве парфюма.

Ценовой диапазон продукции ООО "Парад звезд" (контролирующий владелец - гибралтарская Parade of Stars Ltd.) - от 70 до 300 рублей. Компания делала парфюмерные линии совместно с представителями шоу-бизнеса, в их числе Кристина Орбакайте, группы "Любэ", "Машина Времени", "Ранетки". Кроме того, компания "уловила" ароматы "Бумер" и "Бригада".

Больше всего пересудов вызвали духи "Вконтакте", на флаконе которых изображен старый логотип социальной сети. При этом руководство сервиса добро на использование бренда не давало. Чтобы пресечь такие спекуляции, ООО "В Контакте" подало заявку на регистрацию товарного знака по 19 классам, до сих пор остававшимся без их внимания.

Теперь "Парад звезд" добрался и до iPhone. "Очевидно, что "Парад звезд" пытается использовать репутацию компании Apple, всемирно известной компании, продукт которой всем знаком, - уверен гендиректор компании юридической фирмы "Зуйков и партнеры" Сергей Зуйков. - Регистрация товарного знака маловероятна. Хотя бывает, что и в Роспатенте ошибаются".

Вместе с тем, по его словам, российская фирма может эксплуатировать бренд и без регистрации, если правообладатель не решит судиться.

Генеральный директор консалтинговой компании "Дымшиц и партнеры" Михаил Дымшиц уверен, что у iPhone Parfume маленькая целевая аудитория: "Дешевый парфюм покупают люди в возрасте. А для них это название незнакомо. Это маркетинговое действие - это клиника, - смеется он. - Да, кто-то может купить духи для веселья, чтобы поиздеваться над Apple. Но "рынок издевки" будет небольшой. Возможно такой аромат будет продаваться в интернет-магазинах, но для крупных сетевых магазинов парфюма он не будет интересен".

Следует отметить, что корпорация Apple уже ведет брендовую войну в России - с партией "Яблоко". Как ранее сообщало "Уралинформбюро", американская корпорация подала заявки на регистрацию в России товарных знаков "Яблоко" и "Эппл". Американцы имеют виды сразу на несколько категорий товаров и услуг - в ряде из них место уже застолбила российская партия "Яблоко", которая делиться не готова.

Новости по теме:
Яблоко раздора - Apple поспорит с "яблочниками" из-за бренда

Присоединяйтесь к нашему каналу в Telegram для быстрого доступа к новостям!

к списку материалов Если вы нашли опечатку, выделите ее в тексте и нажмите ctrl+enter
Поделиться
Класснуть
Отправить
Комментировать

Введено 0 символ(ов) из 1500. Оставшееся количество символов: 1500.

Если вы можете дополнить материал своей информацией, то оставьте свои контактные данные
  • Последние новости

  Следите за новостями

Аналитика

М-5 уходит за 130

М-5 уходит за 130

Дорожная новелла.

Школы Екатеринбурга на пути уплотнения

Школы Екатеринбурга на пути уплотнения

Репортаж "Уралинформбюро".


Система Orphus

Я читаю Telegram Уралинформбюро.

А вы?

Подписаться Закрыть ×