Автодилерам запретят рекламировать "полный фарш" по цене "пустышки"
Разрабатывается соответствующий законопроект.
Депутаты Госдумы РФ от "Справедливой России" намерены запретить автодилерам искажать информацию о реальной стоимости своего товара.
Парламентарий Михаил Сердюк пояснил, что сегодня считается нормальной практикой, когда в рекламном ролике или на баннере фигурирует самая дорогая модификация машины – с полным приводом, системой мультимедиа и прочими опциями, но указывается цена самого дешёвого варианта комплектации. Это вводит потребителя в заблуждение и провоцирует на слишком дорогую для него покупку.
Увидев такой ролик, зритель внутренне настраивается на приобретение данного товара. Когда в салоне ему предлагают доплатить за АБС, легкосплавные диски, коробку-автомат и прочие "добавки", покупатель идёт на компромисс с собой и платит больше, чем рассчитывал.
"Человек уже морально настроился и поэтому соглашается", - говорит М.Сердюк.
Многие потребители солидарны с парламентарием. Автолюбители говорят, что реклама практически всегда искажает представление о реальной стоимости "машины мечты" и визит в автосалон часто приносит разочарование и наносит слишком ощутимый удар по личному бюджету, передаёт "Уралинформбюро".