Власти США оштрафовали Asiana Airlines за невнимание к жертвам катастрофы

На 500 тысяч долларов.

Минтранс США оштрафовал южнокорейскую авиакомпанию Asiana Airlines, Boeing 777 которой разбился в Сан-Франциско 6 июля 2013 года. Полумиллионное взыскание наложено за недобросовестное оказание помощи пассажирам.

Персонал Asiana Airlines нарушил законодательство США, предусматривающее оказание быстрой и качественной поддержки семьям погибших и пострадавших при авиаинциденте, пишут американские СМИ. Как выяснил Минтранс в ходе расследования, авиаперевозчик не связался с родственниками всех жертв в течение двух дней после катастрофы, как это предписано - это произошло лишь на пятый день. 

Между тем большинство пассажиров совершившего жесткую посадку Boeing 777 были жителями Южной Кореи и Китая - их семьи могли получить информацию лишь от Asiana. Авиакомпания была обязана в день катастрофы организовать бесплатную справочную службу с должным количеством операторов и предоставить переводчиков.

"Последнее, о чем должны беспокоиться пассажиры и их семьи в это напряженное время - о получении сведений от авиакомпании", - подчеркивают представители американского ведомства. 

Перевозчик обязан выплатить штраф в 400 тысяч долларов, еще 100 тысяч с него возьмут на организацию на конференций и тренингов по вопросам безопасности в индустрии пассажирских авиаперевозок.

Представители Asiana Airlines заверяют, что оказали широкую поддержку пассажирам и их семьям.

Boeing 777 южнокорейской авиакомпании Asiana Airlines, летевший из Сеула, разбился в Сан-Франциско 6 июля. Три пассажирки погибли, более 180 человек пострадали, передает "Уралинформбюро". Как показала судебно-медицинская экспертиза, одна из пассажирок погибла из-за того, что ее переехало транспортное средство.