Курганский "Энергосбыт" напомнил клиентам о коммунальных долгах

10% оповещённых потребителей уже оплатили услуги.

В конце 2013 года специалисты "Энергосбыта" - филиала ОАО "ЭК "Восток" запустили новую услугу - автооповещение жителей Кургана об имеющейся у них задолженности за электроэнергию. Она осуществляется на базе пяти линий многоканального телефона Call-центра 60-10-77. 

Сервис, по мнению специалистов, должен повысить платёжную дисциплину населения. Ведь не все коммунальные долги связаны с нежеланием платить. Порой в интенсивном ритме города люди просто забывают о счетах.

Как сообщили "Уралинформбюро" в пресс-службе "Энергосбыта", в феврале (за время действия услуги) удалось проинформировать более 700 потребителей в Кургане. При этом 10% клиентов в течение двух дней после звонка оплатили счета. 

Обзванивать забывчивых клиентов в компании обещают раз в месяц. 

Стоит отметить, что оплатить услуги "Энергосбыта" сегодня можно дистанционно в любое время и без комиссий. Для потребителей доступен сервис "Личный кабинет" на сайте www.ensbyt.ru.

Актуальное