Екатеринбургский MaxFitness "кинул" клиентов

Фитнес-клуб закрылся без объяснения причин.

На дверях екатеринбургского фитнес-клуба MaxFitness на Карла Либкнехта, 22 красуется объявление, что с 28 мая он "закрыт в связи с задолженностью по арендной плате".

Администрация учреждения никак не комментирует неожиданный уход с рынка. Лишь в группе в одной из соцсетей оставлена "отписка" - "КЛУБ ОФИЦИАЛЬНО ЗАКРЫТ!!!!!!!!!!!!!!!!!!". Телефоны, указанные на сайте организации, не работают. Приятный женский голос сообщает звонящим: "Номер не существует". Молчит и московский офис MaxFitness.

Произошедшее стало неожиданностью для екатеринбуржцев. Еще недавно MaxFitness активно "пиарился" в соцсетях и на рекламных порталах, предлагая годовые и полугодовые абонементы по смешным ценам - 3,5 и 5 тысяч рублей. На сайте организации до сих пор висит объявление об акции в Екатеринбурге.

Соблазнившись на дешевизну, многие приобрели заветные абонементы - в фитнес-клуб буквально выстраивались очереди. В спортзалах не хватало места тренирующимся.

Сейчас клиенты MaxFitness не знают, как вернуть свои деньги. При этом в договоре с клубом есть очень интересный пункт. Фото на одном из местных порталов выложила бывшая посетительница спортзала.

"Получается один раз сходил и всё, компания тебе ничего не должна! остальные посещения "безвозмездно, т.е. даром", - пишет пользователь. "Нас просто кинули, собрав деньги!", - возмущается другой клиент (орфография и пунктуация сохранены - прим.ред.).

Однако надежда вернуть свое у екатеринбуржцев все же есть. Как пояснили корреспонденту "Уралинформбюро" юристы, данный пункт договора является ничтожным. Он противоречит закону о правах потребителя, суд в любом случае встанет на сторону потребителя. А организации при этом придется не только вернуть деньги, но и заплатить крупный штраф. Сейчас клиенты MaxFitness собираются подавать на своих обидчиков коллективный иск.

Еще в сюжете: Дайте жалобную книгу

Актуальное