Водка теряет позиции

Уступая место виски.

Через четыре года виски обойдет водку по мировому уровню потребления и станет вторым по популярности спиртным напитком после китайского байцзю, пишут федеральные СМИ со ссылкой на исследования Euromonitor International.

В 2018 продажи виски вырастут на 17% по сравнению с 2013 годом. При этом объемы реализации водки сократятся на 0,8%.

Байцзю, производящийся из сорго, сохранит позицию лидера. Сейчас на его долю приходится четверть рынка крепких спиртных напитков.

Продажи водки за 2013 год сократились на 2,2%. По мнению экспертов, это связано с уходом производителей в теневой сектор на основных рынках сбыта - в России, Белоруссии и Украине.

О снижении популярности "беленькой" среди россиян вряд ли стоит говорить, основываясь только на официальных данных продаж напитка в мире.

"Уралинформбюро" проводит опрос среди читателей "Какому напитку Вы отдаете большее предпочтение – водке или виски?".

Варианты ответов:
- Водка по-прежнему пользуется популярностью в России.
- Да, виски в нашей стране стали пить заметно больше.
- Цена на водку растет, но она все равно "понятнее" для русской души.
- "Водка – это русская любовь в жидком виде". На язык виски это не перевести. 
- Я вообще не пью крепкого. Какая разница – водка или виски?

Свое мнение можно высказать в группах агентства "ВКонтакте", в "Одноклассниках" или в комментариях к новости.

Ещё в сюжете: Под градусом