Бутылки с алкоголем хотят "украсить" больной печенью

Для устрашения выпивох.

На бутылках с горячительным должны появиться специальные этикетки, вселяющие в потенциальных потребителей ужас, считают в Госдуме РФ. Они будут предупреждать покупателей о вреде алкоголя. Такие изображения больных внутренних органов и других бед, ожидающих курильщиков, сегодня размещают на сигаретных пачках. 

"Всю алкогольную продукцию необходимо маркировать по примеру табачных изделий, например, чтобы 40% от объема тары занимала устрашающая картинка. То есть мы внесем пропорцию от размера тары. Мы считаем, что это, безусловно, полезно для молодежи, которая зачастую приходит в магазины и видит напитки с красивыми, завлекающими этикетками. Несомненно, это сбавит интерес молодежи к алкоголю. Методы пропаганды мы считаем одними из важнейших", - цитируют "Известия" автора законопроекта, "жириновца" Андрея Свинцова.

В ЛДПР считают, что сокращение количества курящих говорит об эффективности страшных картинок на "вредных" товарах, передает "Уралинформбюро".

Ещё в сюжете: Под градусом