Уральцы потеряли свои деньги в банке "Связной"

Перечисления где-то "зависли".

Сообщения СМИ о финансовых проблемах в ГК "Связной" уже нашли свое подтверждение - клиенты одноименного банка, входящего в группу компаний, жалуются на проблемы с перечислением средств, передает "Уралинформбюро". 

"Вчера я положил 28 000 рублей днем, до сих пор не пришли... они вообще придут..? если да, то когда? последние свои деньги положил, не знал о проблемах банка, а теперь вот как оказывается...", - жалуется один из участников сообщества "Связной Банк" "ВКонтакте".

Как пояснили представители финорганизации, сейчас наблюдаются ограничения в работе QBank при пополнении электронных кошельков, специалисты работают над исправлением ситуации. Межбанковские переводы проходят без ограничений, заверяют в "Связном".

То, что банк не уведомил о сложившейся ситуации заранее, вызвало волну возмущения: "Клиенты не узнают о технических проблемах банка, пока не зайдут на сайт или пока не совершат операцию, после которой останутся без своих же денег. Уважаемый банк мог бы и оповестить о таких серьезных проблемах в смс-сообщениях или хотя бы по электронной почте. Проблемы наблюдаются вторую неделю, а поток удивленных клиентов только увеличивается".

Не первый день сталкиваются со сбоями в работе банка и екатеринбуржцы. Деньги, положенные через терминалы, приходят с многочасовым опозданием, порой карта "Связного" вообще не проходит.

Все эти проблемы породили панику среди клиентов, которые бросились снимать деньги. В связи с возросшим спросом на получение наличных 11 ноября 2014 года все операционные офисы "Связного Банка" продлили свой рабочий день на два часа - до 23.00. Но для удобства клиентам советуют пользоваться электронными переводами.

В Интернете ходят разговоры и о закрытии салонов связи "Связной": "iPhone 6 отправлены возвратом поставщику, тысячи клиентов останутся без предзаказанного iPhone 6".

Еще в сюжете: Банк, который лопнул