Челябинский суд ждет результата медэкспертизы по делу о смерти Артема Чечикова

В московском аэропорту.

19 января 2015 года в Курчатовском райсуде Челябинска состоялось очередное слушание по иску родных Артема Чечикова, скончавшегося летом 2014 года в аэропорту Шереметьево.

Как рассказал "Уралинформбюро" представитель семьи Чечиковых Алексей Булгалин, к прошедшему заседанию не удалось получить результаты медэкспертизы, проведенной в рамках расследования уголовного дела. Поэтому ответчиками было заявлено ходатайство об истребовании этого документа у Московского следственного отдела на воздушном и водном транспорте СКР и у Московского межрегионального следственного управления на транспорте.

"Мы не возражали, поскольку мы заинтересованы в получении результатов. Это основное доказательство по данному делу, и все вертится вокруг данного заключения", - заявил адвокат.

По словам А.Булгалина, на заседании было принято решение о переводе искового заявления на испанский язык и его нотариальном заверении, а также отправке его по судебным инстанциям в юридический адрес Air Europa. Поскольку на данном процессе вновь отсутствовали представители испанской авиакомпании.

Следующее разбирательство назначено на 30 января.

Как ранее сообщало "Уралинформбюро" семья южноуральца требует с авиакомпании Air Europa, ОАО "Международный аэропорт Шереметьево" и ГБУ "Станция скорой и неотложной медицинской помощи имени А.С.Пучкова" 40 миллионов в качестве моральной компенсации за смерть близкого человека.

А.Чечиков возвращался с женой Еленой из свадебного путешествия из Барселоны. На борту самолета у него случился сердечный приступ. Командир воздушного судна запросил экстренную посадку в Москве. Однако, по свидетельству очевидцев, медики аэропорта не смогли оказать Артему должную помощь – в оборудовании не было батареек, а врачи прибыли на борт с зеленкой и бинтами.

К тому же, как выявила комиссия Росздравнадзора, диспетчеры и врачи медслужбы аэропорта допустили ряд серьезных нарушений. Вызывая "неотложку", они позвонили не по "03", а напрямую на городской телефон Центральной станции скорой помощи Москвы, которая находится более чем в 20 километрах от аэропорта. Диспетчер, принимавший вызов, направил не реанимационную бригаду, а так называемую линейную.

Московский аэропорт Шереметьево отвергает все обвинения, считая, что пассажиру Air Europa медпомощь была оказана в полном объеме.

Претензии есть и к авиакомпании. По словам представителей вдовы А.Чечикова, самолет, на котором летела молодая пара, был недоукомплектован медоборудованием и лекарствами.