Кризис заставляет россиян отказаться от походов в кино

Заменой служат диван и телевизор.

Россияне стали реже ходить в кино. По подсчетам аналитической компании Movie Research, падение в этом секторе отмечено впервые с 2002 года, пишут "Известия". В 2014 году в России было продано 190,5 миллиона билетов в кино - на 0,2% меньше, чем годом ранее. Спад хоть и кажется несущественным, но показывает тенденцию.

Вместе с тем, по данным журнала "Бюллетень кинопрокатчика", число билетов все же выросло, но всего на 0,6%, тогда как в 2013 году - на 8,2%. Для сравнения, во время прошлого финансового кризиса 2008 года продажи билетов в кино подскочили аж на 20,4%.

Общая касса, по оценкам и Movie Research, и "Бюллетеня", прибавила 4,4-4,6% и достигла 46,2-46,3 миллиарда рублей. Рост произошел за счет удорожания билетов, что, впрочем, объясняет и более редкие походы в кино - не всем они по карману, передает "Уралинформбюро". Вместе с тем любители кино стали придирчивее к выбору картины.