Россияне не выкурили 31,5 миллиарда сигарет

Которые стали дорогим удовольствием.

В 2014 году табачный рынок в России сократился на 9,2% - до 310,6 миллиарда сигарет. Как поясняют эксперты, курить стало накладно из-за повышения акцизов и общей кризисной ситуации в стране. В частности, табачный концерн Philip Morris сократил поставки сигарет на российский рынок на 3,5% - до 84,9 миллиарда штук. 

Наибольшее снижение произошло в среднем ценовом сегменте (-9,1%), например по Chesterfield падение достигло 18,6%.

По премиальным брендам потери составили 2,5%. Marlboro потеряло 13,6%, вместе с тем Parliament прибавил 1,6%.

В низком ценовом сегменте продажи сократились только на 1,4%. При этом Bond Street имеет в плюсе 2,5%, а отгрузки "Оптимы" и "Союза Аполлона" упали на 16,3% и 8,5% соответственно.

В 2015 году российский рынок сигарет может сократиться на 8-10%, передает "Уралинформбюро".

Ещё в сюжете: Табачка не найдется