Авиакомпания заплатит челябинцам 160 тысяч за испорченную поездку

Туристов не пустили в самолет.

Супруги из Челябинска через суд взыскали с ОАО "Авиакомпания "Сибирь" 159 417,1 рубля.

Как пояснили "Уралинформбюро" в пресс-службе Калининского райсуда, в эту сумму включены компенсация морального вреда, неустойка, а также понесенные челябинцами затраты на покупку авиабилетов и проживание в отеле.

Истцы купили билеты на перелет в Малагу из Москвы через Хельсинки и обратно за 14,7 тысячи рублей каждый. Кроме того, были ими были приобретены билеты на рейсы Челябинск - Москва и Москва - Челябинск, выполняемый авиакомпанией "Сибирь". Однако в назначенный срок из-за непогоды туристы не смогли вылететь в Домодедово и опоздали на следующий рейс в Хельсинки, поэтому в московской воздушной гавани им переоформили билеты на другой рейс.

Когда настало время возвращаться из Малаги в Хельсинки - челябинцев не пустили на борт самолета Finnair, поскольку их фамилии отсутствовали в списках пассажиров. Из-за этого им пришлось купить новые проездные документы и оплатить номер в отеле.

При вынесении решения суд учел, что новые билеты в аэропорту Домодедово оформлялись по поручению авиакомпании "Сибирь" - ООО "С7 Билет", поэтому ответственность за действительность данных проездных документов перед пассажирами должен нести ответчик.