Часть продукции концерна "Калина" с апреля подорожает вдвое

Из-за девальвации рубля.

В ближайшее время резко вырастут цены на косметику и бытовую химию екатеринбургского концерна "Калина" и ряда других производителей. Причина - девальвация рубля.

По данным дистрибьюторской компании БХЛ, ООО "Юнилевер Русь", владеющее "Калиной", предупредило о повышении отпускных цен с 1 апреля 2015 года. Это коснется всего ассортимента продукции - рост составит от 1% до 114%. 

В частности, дезодоранты Аxe подорожают на 26-34%, Rexona - на 4-20%, серия Dove - от 4% до 58%, "100 рецептов красоты" - на 2-114%, "Бархатные ручки" - до 49%. Очень существенным будет рост на "32 Бионорма" и "Дракоша" - от 33% до 101%, "Чистая линия" - от 2% до 56%. "Лесной бальзам" станет дороже на 4-43%, "Маленькая фея" - на 12-34%, "Чёрный жемчуг" - на 5-42%, чистящие средства, в числе которых Domestos, Cif, Glorix, - на 8-44%

О повышении цен на 20-30% объявило и ООО "Эвьяп Рус" (импортер Duru, Fax, Arko, Gibbs). 

По предварительной информации, на треть и более подорожает продукция ООО "Рекитт Бенкизер" (бренды - Dosia, Tiret, Finish, Calgon, Vanish). 

ООО "Кимберли Кларк", представляющее торговые марки Huggies, Kotex, Kleenex, Depend, поднимет цены на 15-60%. Надбавка ОАО "Нэфис Косметикс" составит 15-20% (AOS, BiMAX, Sorti , "Биолан").

С 6 апреля их примеру последует и ООО "Хенкель Рус": стоимость "Персила", "Лоска", "Дени", "Пемоса", "Ласки", "Вернеля", "Пемолюкса" вырастет на 10-15%.

Еще в сюжете: Ошалевшие цены