Тюменцы пожаловались Путину на дороги "как в 17 веке"

Под петицией подписались почти 700 человек.

Жители Тюменской области написали открытое письмо на имя президента РФ, губернатора, генпрокурора РФ и главы Минтранса, в котором пожаловались на плохое состояние дороги Вагай – Абаул. Размещенная на сайте change.org петиция собрала более 660 подписей, передает корреспондент "Уралинформбюро".

С обращением выступили жители деревень II-Салы, Аксурка, Карагай и Абаул Вагайского района.

"Не знаю, возымеет ли наше письмо эффект или так и останется одним из тысяч непрочтенных, но попытаемся донести до вас, что в направлении Вагай-Дубровное, Ренчики-Абаул отсутствует дорога с твердым покрытием. В плохую погоду не добраться, дороги размывает, и они напоминают больше танковый полигон. В дождливую или снежную погоду отсутствие дорожного покрытия сказывается еще сильнее, застревают даже трактора в грязи и воде, уходя в воду по середину колес, а об автомобилях даже речь не идет. Не могут проехать, в том числе и спецтранспорт: скорая помощь, пожарная служба. Преодолеть пешком участок дороги II-Салы - Аксурка не предоставляется возможным вовсе", - говорится в тексте петиции.

Авторы обращения отмечают, что по документам на проблемном участке проложен асфальт. "На самом деле один раз в год равняют грейдером. Уже 21 век, а мы живем как в 17 веке, нет дорог. В конце 90-х у нас начинали отсыпать гравийно-щебеночную дорогу, но так и не довели каких-то 45 километров", - жалуются жители.

По их словам, в течение последних 2 лет по госконтрактам строится дорога II-Салы - Аксурка протяженностью 23 километра. "Складывается впечатление, что выделенные средства используются не по назначению. Согласно отчету, опубликованному в официальных источниках информации, средства на ремонт данной дороги закладывались немалые, но результат оказался не соответствующим затратам бюджета", - добавляют авторы петиции.

Подписавшиеся просят провести проверку фактов, указанных в обращении. Кроме того, они требуют обязать райадминистрацию построить дорогу в 2015 году, а не в 2017-м, как обещал глава муниципалитета Рамай Сунгатуллин.