Производители недоливают пива в бутылки

Чтобы сэкономить.

На российском рынке уменьшился объем пива в банках и бутылках, при этом внешний вид упаковки остался прежним. Этот прием (даунсайзинг) используется, чтобы сэкономить, сохранив прежнюю цену.

Сегодня почти 25% продаж приходится на недолив, пишут "Известия". Такую практику применяют "Балтика" (входит в датский концерн Carlsberg), Heineken (Нидерланды) и "Сан Инбев" (входит в бельгийскую группу AB Inbev).

"Это связано со снижением покупательной способности населения. Компании, чтобы сохранять доступность своей продукции, немного уменьшают ее объемы в упаковке. Так, 0,5 литра пива превращается в 0,48 литра, а 1,5 литра — в 1,4 литра. У всех производителей по-разному", - пояснил директор по корпоративным отношениям компании Heineken Кирилл Болматов.

Следует отметить, что даунсайзинг применяют не только пивовары, но и производители других напитков, продуктов питания, косметики и бытовой химии, передает "Уралинформбюро".

Еще в сюжете: Под градусом