У ученых появился шанс клонировать мамонта из клеток кожи

Которую нашли на севере Якутии.

Кожа мамонта, найденная на острове Большой Ляховский (север Якутии), сможет стать материалом для клонирования мамонта. Хорошо сохранившиеся останки были обнаружены во время совместной российско-корейской экспедиции "Северная Ойкумена".

"Наши корейские коллеги считают, что именно кожа является лучшим материалом для попыток клонирования путем выделения жизнеспособных клеток. В ближайшее время начнем работу по выявлению живой клетки с ДНК из кожи", - рассказал руководитель экспедиции Семен Григорьев.

Кроме того, во время экспедиции впервые был обнаружен бивень карликового мамонта. Его длина не превышает двух метров. Примечательно, что бивень принадлежит не детенышу, а старому мамонту.

"Нам предстоит выяснить, что это: какая-то микропопуляция или индивидуальная особенность именно этого мамонта", – подчеркнул палеонтолог Павел Никольский.

Экспедиция "Северная Ойкумена" работала в низовьях реки Яны. Данная местность считается самой северной в мире палеолитической стоянкой, передает "Уралинформбюро".

Еще в сюжете: Занимательная история