МРСК Урала подключила к электросетям 35 тысяч новых потребителей

В 2015 году.

ОАО "МРСК Урала" подвело предварительные итоги работы в 2015 году. К электросетям компании в минувшем году было подключено 35 тысяч новых потребителей. Общая мощность присоединенных объектов составила более 1100 мегаватт - на 13% больше, чем в 2014 году.

Как сообщили "Уралинформбюро" в пресс-службе МРСК Урала, из общего количества поданных заявок 79% - льготные заявки, когда потребитель оплачивает всего 550 рублей за фактическое присоединение к сетям.

Что касается объектов малого и среднего бизнеса, то в Свердловской области таких было присоединено 127. Средний срок подключения к сетям энергокомпании в минувшем году составил порядка 90 дней. При этом на территории Среднего Урала он был еще короче - 65 дней.

В 2015 году энергетики МРСК Урала успешно выполнили все мероприятия корпоративной дорожной карты по повышению доступности подключения к электросетям. Также специалисты компании в течение 2015 года вели активную работу по внесению изменений в действующее законодательство, направленных на упрощение процедуры техприсоединения. Практическим подтверждением эффективной законотворческой работы энергетиков стало принятие осенью 2015 года изменений в постановление правительства РФ по упрощению допуска в эксплуатацию построенных электроустановок. Это позволило сократить сроки техприсоединения в среднем на 30 дней.

Однако все еще остается острой проблема предоставления земельных участков под размещение электросетевых объектов, предназначенных для технологического присоединения. Для дальнейшего повышения доступности сетевой инфраструктуры и сокращения сроков по необходимо подключения к электросетям необходимо принятие законодательных новаций на федеральном уровне по изменению Земельного и Градостроительного кодексов.

"Компания сохранила высокие темпы реализации своих обязательств по технологическому присоединению. Несмотря на существующие вопросы отведения земель и существенную экономическую нагрузку, связанную с реализацией льготных заявок на технологическое присоединение, мы планируем сохранить достигнутые показатели по срокам реализации обязательств. Сейчас в стратегических планах "МРСК Урала" - дальнейшая работа по улучшению клиентского сервиса, перевод процесса подачи заявки и контроля ее исполнения на интерактивные платформы", - подчеркнул и.о. заместителя гендиректора по развитию и реализации услуг МРСК Урала Дмитрий Вялков.