Уральцы начали подкармливать друг друга через соцсети

В России набирает популярность фудшеринг.

Кризис на Урале приобретает все более четкие очертания - пользователи соцсетей начали делиться едой и другими товарами первой необходимости. Тематические сообщества в Сети уже создали жители Екатеринбурга, Тюмени, Челябинска, передает "Уралинформбюро". 

Популярное на Западе общественное движение под названием фудшеринг докатилось до России в конце 2015 года. Первыми его "распробовали" москвичи. В группе соцсети можно предложить еду, которая пришлась не по вкусу, или излишки, завалявшиеся на антресолях. Создатели отмечают, что проект направлен "на сохранение ресурсов нашей планеты" и "борьбу с перепотреблением".

В УрФО сами активными приверженцами движения стали челябинцы. Они объединились в сообщество в январе 2016 года. "Отдам бананы, немного почернели, половина салата с корейской моркови, и шампиньоны", "Отдам сухой завтрак амарантовый с темным шоколадом, открытый, больше половины", - предлагают пользователи (орфография и пунктуация авторов сохранены - прим. ред.). 

Примерно в это же время появилась своя группа у тюменцев, а в середине февраля - у екатеринбуржцев. Правда, энтузиастов здесь значительно меньше.    

Стоит отметить, что фудшеринг давно распространен на Западе. Главными участниками движения выступают магазины и рестораны. Они отдают еду, которая потеряла товарный вид, но все еще годится в пищу.