Уральские ювелиры надеются на двойной куш 8 Марта

Щедрые мужчины не перевелись в кризис.

Уральские ювелиры надеются снять сливки с женского праздника. 8 Марта всегда приносило торговцам украшениями двойную прибыль, но в прошлом году кризис заставил мужчин экономить на подарках. Сейчас ювелиры отмечают стабилизацию спроса и рассчитывают заработать, как в докризисные годы.

Покупатели интернет-магазинов начали готовиться к празднику за неделю. Как рассказали "Уралинформбюро" в компании "Адамас", только за прошедшие выходные 27-28 февраля онлайн-продажи украшений увеличились на 50% и продолжают расти. "Тенденции, которые мы наблюдаем сегодня, позволяют нам сделать вывод о возвращении покупателей к привычной модели потребительского поведения", - отмечают ювелиры.

В ювелирных салонах продажи пока сопоставимы с уровнем 2015 года. Как пояснили в холдинге "Ринго", наплыв покупателей ожидается в последний момент - с 5 по 8 марта.

Немало народу будет и после выходных. "Многие сейчас дарят подарочные сертификаты, и женщины приходят после праздника, чтобы выбрать украшения", - рассказали в одном из салонов торговой сети "Ювелир Голд".

По словам ювелиров, кавалеры чаще всего берут в подарок кулоны и серьги, боясь ошибиться с размером кольца. А дамы в основном приходят как раз за кольцами. "Представительницы прекрасного пола любят украшениям с цветными вставками, а мужчины выбирают нейтральные оттенки - бриллианты или фианиты", - рассказал операционный директор "Адамаса" Дмитрий Баранов.

По словам коммерческого директора холдинга "Ринго" Жанны Климовой, средний чек подарка женщинам составляет 30 тысяч рублей.