Проект "Zавод" получил национальную премию

"Серебряный Лучник".

Мультимедийный проект "Zавод" филиала "Азот" АО "ОХК "УРАЛХИМ" вошел в тройку призеров XIX Национальной премии в области развития общественных связей "Серебряный Лучник". Он занял второе место в номинации "Лучший проект в области корпоративных коммуникаций". 

Всего на премию "Серебряный Лучник" было выдвинуто 196 коммуникационных проектов из 36 российских и 6 зарубежных городов. К публичной защите допустили лишь 60, финалистами стали 30

Цель проекта "Zавод", реализованного филиалом "Азот" совместно с ГТРК "ПЕРМЬ", – повышение престижа рабочих и инженерных специальностей среди молодежи Пермского края. Организаторы выбрали формат реалити-шоу в индустриальном стиле. В течение пяти недель 16 участников боролись за право получить работу на химзаводе в должностях: оператор дистанционного пульта управления, слесарь КИПиА и начальник смены в одном из цехов, сообщили "Уралинформбюро" в пресс-службе предприятия.

Съемки реалити-шоу проходили на действующем производстве - в ремонтно-механическом цехе. Согласно данным социологического опроса, проведенного Западно-Уральским информационным центром, охват зрительской аудитории составил 60% от жителей города Березники, а в Перми - 17%.

Следует отметить, что Национальная премия в области развития общественных связей "Серебряный Лучник" - это высшая российская профессиональная награда в области связей с общественностью. С 2010 года она включает в себя систему конкурсов на региональном уровне. В январе 2016 года по результатам премии "Серебряный Лучник"-Приволжье – 2015" проект "Zавод" занял первое место в номинации "Маркетинговые и корпоративные коммуникации".