Екатеринбуржцы брали штурмом поликлинику на Посадской
Чтобы сдать анализы.
Екатеринбуржцам 15 марта пришлось фактически штурмовать поликлинику на Посадской в надежде сдать анализы. На забор крови пациенты стояли в очереди по два часа.
"Что творится, просто невозможно. Поликлиника занимает первый этаж жилого дома. В узком коридоре столпились десятки пациентов. Сотрудникам больницы невозможно было пройти. Очередь растянулась до входа. Доводят народ до озверения: люди в очереди чуть ли не дрались, чтобы попасть в один из двух кабинетов. Воспользоваться бесплатными услугами может только очень здоровый человек", - рассказала "Уралинформбюро" одна из пациенток больницы Елена.
По ее словам, проблемы с медобслуживанием начались после того, как прикрепленных к ГКБ №40 пациентов в марте 2016 года передали в ЦГБ №2. Поликлиника на Волгоградской стала консультативной, а больные "перетекли" в амбулаторию на Посадской.
"Раньше все делалось на Волгоградской, где работало 4 кабинета. Сейчас все эти люди стоят в очереди в поликлинике на Посадской. Или их отправляют на Московскую. А это просто территориально далеко от места жительства. Все делается для того, чтобы выдавить людей в частные больницы", - делится горожанка.
В управлении здравоохранения города корреспонденту "Уралинформбюро" подтвердили, что сегодня в поликлинике ЦГБ№2 на Посадской был наплыв пациентов.
"Забор анализов проводится в лечебном учреждении в удобное для прикреплённого населения время с 8.00 до 11.00. Временной интервал – три часа, а не один час, как было ранее. Возможно, не все были информированы о новом времени приема и пришли к началу работы кабинета, к 8.00", - пояснили в пресс-службе управления.
Кроме того, в муниципалитете пообещали решить все организационные вопросы, связанные с передачей поликлиники на Посадской от ГКБ №40 к ЦГБ №2 в течении месяца. В частности, на приеме анализов будет введен дополнительный медработник.
Также в городском управлении здравоохранения добавили, что сейчас идет работа по налаживанию обратной связи с пациентами. В ближайшее время заработает интернет ресурс, где можно будет оперативно сообщить о возникших проблемах в конкретном медучреждении. Для рассмотрения жалоб и устранения недочетов будет отведен конкретный срок. "Обратная связь важна для нас, чтобы устранять возникающие проблемы здесь и сейчас", - подчеркнули в горздраве.