"Энергосбыт" предложил зауральцам перейти на электронные квитанции
Для их же удобства.
В Зауралье ЭК "Восток" предложила абонентам отказаться от бумажной версии информационного листа в пользу электронной. Как рассказали "Уралинформбюро" в пресс-службе компании, электронная версия полностью идентична бумажной, но рассылка информационного листа на e-mail обладает рядом очевидных преимуществ.
"Электронный лист приходит всегда быстро и вовремя – первого числа месяца, следующего за расчетным, - комментирует директор "Энергосбыта" - филиала АО "ЭК "Восток" Игорь Пушкарев. - Исключена возможность потери документа, получить информационный лист можно в любой точке города, а также за его пределами – нужен лишь доступ в интернет. Персональные данные клиента гарантировано защищены от посторонних глаз, информационные листы можно хранить в архиве компьютера или любого другого электронного устройства".
Генеральный директор ЭК "Восток" Максим Ромашев отметил: "Переход документов с бумажной версии на электронную – мировой тренд. Наша компания всегда стремится идти в ногу со временем. Уверен, рассылка информационных листов на электронный адрес повысит комфорт и оперативность общения между ЭК "Восток" и нашими клиентами. Кроме того, отказавшись от бумажных носителей абоненты еще и внесут вклад в экономию ресурсов планеты".
Заявление о замене бумажной версии информационного листа на электронную потребители могут скачать на сайте "Энергосбыта" - филиала АО "ЭК "Восток" vostok-electra.ru в разделе "Физическим лицам". Его необходимо заполнить, распечатать и отправить по почте (ООО "ЕРЦ "Прогресс", Курган, улица Советская, 94) или занести в любой из абонентских офисов "Прогресса" или "Энергосбыта". После этого информационный лист ежемесячно будет рассылаться клиенту на электронную почту.
Компания также предусмотрела возможность вернуться к традиционной почтовой доставке, если по какой-то причине электронная версия не устроит абонента.