"Екатеринбурггаз" усиливает работу в части клиентоориентированности
Организовав специальные курсы для сотрудников.
Работники ПАО "Екатеринбурггаз" проходят дополнительное обучение на курсах клиентоориентированности. Главная цель, к которой планомерно идет компания, - улучшить качество работы с абонентами.
На курсы в Учебный центр ПАО "Екатеринбурггаз" направлены специалисты центра обслуживания клиентов, кассиры, диспетчеры Производственных управлений и Центральной аварийно-диспетчерской службы. Обучающий курс состоит из лекционной части, игр и моделирования различных ситуаций. В частности, отрабатываются методы общения персонала с агрессивными клиентами.
Как сообщили "Уралинформбюро" в пресс-службе ПАО "Екатеринбурггаз", на сегодняшний день самые клиентоориентированные в компании – сотрудники центра обслуживания клиентов "Газовый сервис". ЦОК был открыт в феврале 2015 года. Специалисты центра консультируют юридических и физических лиц по вопросам газификации объектов, принимают заявления на технологическое присоединение, замену газоиспользующего оборудования, осуществляют заключение договоров на проектирование, оказывают помощь в заполнении документации.
"Данные курсы являются первым опытом компании. Они не дают готовых решений, но меняют представление сотрудников ПАО "Екатеринбурггаз" о работе с клиентами, позволяют взглянуть на себя со стороны и увидеть ошибки, учат находить индивидуальное решение для каждого клиента. Мы продолжим улучшать качество работы с абонентами, в том числе посредством углубления знаний и отработки навыков персонала на обучающих курсах", - сказал генеральный директор ПАО "Екатеринбурггаз" Валерий Боровиков.
Дополнительное обучение организовано в рамках объявленного в компании Года повышения качества технического обслуживания внутридомового и внутриквартирного газового оборудования. В его рамках руководители "Екатеринбурггаза" выработали меры по совершенствованию процедуры техобслуживания ВДГО и ВКГО в многоквартирных домах, провели семинар-совещание с управляющими компаниями Екатеринбурга. Конкурс профессионального мастерства ПАО "Екатеринбурггаз" в этом году полностью посвящен работе служб домовых сетей, особое внимание будет уделяться процессу общения мастеров и слесарей с потребителями газа. В жилом фонде Екатеринбурга до конца года состоится конкурс на звание образцового дома по прохождению техобслуживания ВДГО и ВКГО. На сайте Общества будет открыта Книга жалоб, где жители мегаполиса смогут высказать свои претензии и пожелания относительно техобслуживания. Ни одна жалоба не останется без внимания руководства ПАО "Екатеринбурггаз".