Уральцы не купились на скидки турок

Жизнь дороже.

Турецкие и египетские отели не заманят уральских туристов даже феноменальными скидками на проживание. По мнению исполнительного директора Уральской ассоциации туризма (УАТ) Михаила Мальцева, террористическая и другие угрозы окажутся сильнее желания отдохнуть "на халяву".

"Действительно, отельеры там серьезно снижают цены. Например, раньше сутки в дорогом турецком отеле Maxx Royal стоили порядка 1100 евро. Сейчас цена снижена в два раза. Вместе с тем, я убежден, снизилось и качество обслуживания. Иначе бы они просто не вписались в экономику. Стало меньше обслуживающего персонала, поменялось питание, ассортимент напитков, количество выступлений различных звезд. Это вынужденная мера. Однако она не даст быстрого результата. Ведь Турция и Египет продолжают оставаться опасными для наших туристов", - пояснил "Уралинформбюро" директор УАТ.


Между тем граждане РФ вольны посещать любые страны. Так, в Египет, куда полеты прекращены, несложно добраться через другие государства. Что касается Турции, запрет действует только на продажу турпутевок, а воздушный путь открыт - екатеринбуржцы могут без пересадок добраться до Стамбула и загорать на турецких пляжах.

"Это их сознательный выбор. Но, на мой взгляд, он неверный. Туристы будут предоставлены сами себе. Никакие скидки, никакие заманчивые условия не должны склонять их к заведомо опасному путешествию. В Турции каждую неделю происходят теракты, в Средиземное море недавно рухнул египетский лайнер. Кроме того, сейчас мы фиксируем негативное отношение к русским со стороны турецкого населения и обслуживающего персонала", - отметил Михаил Мальцев, добавив, что с точки зрения турфирм организовывать поездки окольными путями как минимум безответственно.

Однако прерывать регулярное авиасообщение Екатеринбурга со Стамбулом было бы неправильно, считает эксперт. "Стамбул представляет собой хороший авиахаб для дальнейшей разлетки. Нарушить эту связь - значит резко сузить возможности наших туроператоров. Сейчас регулярное авиасообщение у нас налажено с четырьмя хабами – Прага, Стамбул, Хельсинки, Дубаи. Если эти направления закрыть и сосредоточиться только на московском авиаузле, то отсутствие конкуренции приведет к резкому увеличению стоимости перелетов и падению уровня сервиса", - заключил Михаил Мальцев.