Российские дороги губят 200 тысяч машин

В сутки.

Глава Росавтодора Роман Старовойт объяснил необходимость ежегодного ремонта дорог высоким автотрафиком.

"По этим трассам интенсивность порой может достигать до 200 тысяч машин в сутки. И если ежегодно не перекладывать верхний слой покрытия, то дорога просто развалится под колесами автомобилей", - заявил он газете "Ведомости".

При этом гарантийный срок на верхнюю часть федеральных трасс составляет 6-8 лет, передает "Уралинформбюро".

Роман Старовойт сравнил дороги с "пластиковым пакетом": он рассчитан на 5 килограммов, и если положить туда 10 килограммов, то сумка порвется. То же происходит с дорогами, которые рассчитаны на один поток машин, а реальная нагрузка на них гораздо выше.

Стоит отметить, что средняя стоимость строительства 1 километра однополосной дороги в России сейчас составляет 59 миллионов рублей. Это в 1,5-2 раза ниже, чем в США, Канаде или Германии.