Российские дороги губят 200 тысяч машин
В сутки.
Глава Росавтодора Роман Старовойт объяснил необходимость ежегодного ремонта дорог высоким автотрафиком.
"По этим трассам интенсивность порой может достигать до 200 тысяч машин в сутки. И если ежегодно не перекладывать верхний слой покрытия, то дорога просто развалится под колесами автомобилей", - заявил он газете "Ведомости".
При этом гарантийный срок на верхнюю часть федеральных трасс составляет 6-8 лет, передает "Уралинформбюро".
Роман Старовойт сравнил дороги с "пластиковым пакетом": он рассчитан на 5 килограммов, и если положить туда 10 килограммов, то сумка порвется. То же происходит с дорогами, которые рассчитаны на один поток машин, а реальная нагрузка на них гораздо выше.
Стоит отметить, что средняя стоимость строительства 1 километра однополосной дороги в России сейчас составляет 59 миллионов рублей. Это в 1,5-2 раза ниже, чем в США, Канаде или Германии.