Южноуральские железнодорожники готовятся к паводку
ЧЕЛЯБИНСК. Путевому хозяйству Южно-Уральской железной дороги угрожают переполненные водоемы, находящиеся вблизи транспортных систем Южного Урала. Как сообщили корреспонденту "Уралинформбюро" в пресс-службе ЮУЖД, по прогнозам от водной стихии максимально может пострадать Курганское отделение Южно-Уральской магистрали. Как отметил заместитель начальника службы пути по инженерным сооружениям ЮУЖД Иван Кичанов, на прошедшей паводковой комиссии Челябинской области особое внимание было уделено состоянию плотин водохранилищ и прудов. Крупные Аргазинское и Южноуральское водохранилища, оборудованные шлюзами, не вызывают у транспортников особых тревог. В первую очередь обследуются мелкие бесхозные плотины. Службой пути Южно-Уральской железной дороги на сегодня проверены 23 из 48 пересекающихся с магистралью плотин. Все они признаны устойчивыми к наступающим весенним водам. К глобальному таянию должна закончиться реконструкция железнодорожного моста на перегоне Твердыш-Каргополье через реку Миасс, где лед поднялся уже на несколько метров и грозит заторами временным опорам 500-тонного пролетного строения.