СМИ снова "напоят" алкоголем

В качестве "терапии".

В России могут снять запрет на рекламу алкоголя, сообщают "Известия". В следующем году Минэкономразвития РФ проведет оценку фактического воздействия (ОФВ) закона "О рекламе", вступившего в силу в 2013 году. Ведомство проанализирует, каким образом на рынке сказались ограничительные меры. И если окажется, что они создают серьезные барьеры для бизнеса, то нормативно-правовой акт скорректируют.

По данным предпринимателей, запрет сказывается и на производителях, и на СМИ. передает "Уралинформбюро". Так, в Союзе российских пивоваров заявляют, что в течение последних четырех лет рынок сократился почти на 40%. Сложности испытывают и средства массовой информации. В ряде изданий доходы от рекламы алкоголя составляли до 25% общей выручки от рекламы. К примеру, речь идет о Forbes, GQ, Maxim, автомобильных журналах, где активно продвигали элитный алкоголь.

Актуальное