С российских прилавков исчезнут "легкие" и "мягкие" сигареты
Вступил в силу новый регламент.
15 ноября 2017 года в России вступил в силу обновленный регламент Таможенного союза по формату сигаретных пачек. Согласно поправкам, в значительной степени должен измениться их дизайн, пишет RT.
Изображения о вреде курения теперь должны наноситься на обе стороны пачки и занимать не менее половины их площади. Запрещено размещать на сигаретных упаковках картинки, вызывающие ассоциации с продуктами питания (например, ягоды или фрукты), а внутри – рекламные вкладыши.
Кроме того, по новым правилам нельзя указывать слова или словосочетания, которые могут вызвать у потребителя впечатление о низком вреде курения, - "легкие", "мягкие", "с низким содержанием смол" и подобные, передает "Уралинформбюро".
Еще в сюжете: Табачка не найдется
- Швеция нацелилась на статус первой некурящей страны ЕС
- Магазину "Красное и Белое" на Урале запретили продавать сигареты
- Минсельхоз предлагает без суда блокировать торгующие вейпами сайты
- В России намерены серьезно увеличить штрафы за продажу вейпов подросткам
- Сигареты в России предлагают продавать в обезличенных пачках