С российских прилавков исчезнут "легкие" и "мягкие" сигареты
Вступил в силу новый регламент.
15 ноября 2017 года в России вступил в силу обновленный регламент Таможенного союза по формату сигаретных пачек. Согласно поправкам, в значительной степени должен измениться их дизайн, пишет RT.
Изображения о вреде курения теперь должны наноситься на обе стороны пачки и занимать не менее половины их площади. Запрещено размещать на сигаретных упаковках картинки, вызывающие ассоциации с продуктами питания (например, ягоды или фрукты), а внутри – рекламные вкладыши.
Кроме того, по новым правилам нельзя указывать слова или словосочетания, которые могут вызвать у потребителя впечатление о низком вреде курения, - "легкие", "мягкие", "с низким содержанием смол" и подобные, передает "Уралинформбюро".
Еще в сюжете: Табачка не найдется
- Омбудсмен Волынец предложила рисовать на вейпах страшные картинки
- Российские депутаты настаивают на полном запрете продажи вейпов
- Минздрав вернулся к вопросу запрета ароматических добавок в вейпах
- Правительство поддержало увеличение штрафов за повторную продажу сигарет детям
- В Екатеринбурге родители делят вейпы с детьми