Разгуляя не будет: треть компаний сэкономят на корпоративах
За счет аниматоров и подарков.
Традиционные новогодние корпоративы набирают силу. Последние три года в этом себе не отказывают 74% российских компаний, сообщили "Уралинформбюро" в службе исследований HeadHunter.
При этом в регионах празднование с коллегами популярнее, чем в столицах - 78% против 68%.
Почти половина компаний проведет праздничное мероприятие в ресторане, 16% коллективов соберутся в родном офисе, каждый десятый отправится в кафе. Втрое с 2014 года выросла популярность клубов. А вот корпоративный отдых на свежем воздухе сдал позиции - теперь его выбирают в четыре раза реже (2% вместо 8%).
Чтобы и праздник отгулять, и не разориться, 32% компаний сократят бюджет мероприятия. 63% из них выберут более бюджетный ресторан или кафе, 34% разделят затраты между сотрудниками и устроят шоу своими силами. 29% респондентов сэкономят на алкоголе и откажутся от новогодних подарков.
Стоит отметить, что основной статьей расходов остаются еда и напитки – так считают 76% опрошенных. Затем следуют аренда помещения и траты на ведущего.
Еще в сюжете: Праздник к нам приходит
- В Екатеринбурге на входы в парк "Уралмаш" поставили охрану с металлоискателями
- Блины, пони и салют: в Академическом с размахом отгуляют Масленицу
- В верхнепышминском трамвае прошла цветочная акция
- Свердловчанок 8 марта ждут подарочные наборы с маркетплейса
- Россиянки рассказали, что не хотели бы получить в подарок на 8 Марта