Не Рунет: ФАС не стала запрещать YouTube рекламу казино

Конкуренты в шоке.

На видеохостинг YouTube не распространяется действие российского закона "О рекламе", запрещающего продвижение азартных игр и их организаторов в интернете. Это следует из ответа заместителя руководителя ФАС Андрея Кашеварова на обращение ассоциации "Интернет-видео", сообщает РБК.

Ассоциация, объединяющая онлайн-кинотеатры ivi.ru, Megogo, TVZavr, Amediateka и TV1000Play, в апреле обратила внимание ФАС на то, что на YouTube размещается реклама онлайн-казино, адресованная российской аудитории. В ответе на это обращение ведомство дает свое определение Рунета: это сайты, зарегистрированные лишь в трех доменных зонах — .ru, .su и .рф. На все остальные ресурсы действие закона "О рекламе", по мнению службы, не распространяется.

Гендиректор ассоциации Алексей Бырдин заявил, что "обескуражен" ответом ФАС. "Находясь в конкуренции с YouTube, российские видеосервисы вправе ожидать от ФАС единого подхода к действующим ограничениям в рекламе вне зависимости от доменных зон", — считает Бырдин.

По данным Mediascope, YouTube является самым крупным по охвату российской аудитории видеосервисом, передает "Уралинформбюро". Среди ресурсов, популярных у интернет-пользователей РФ, он уступает только "Яндексу", "ВКонтакте" и Google.