"Уральские авиалинии" дарят бонусы "Крылья" за онлайн-покупки

В любимых магазинах.

С 25 мая участники программы лояльности "Крылья" авиакомпании "Уральские авиалинии" могут получать бонусы за покупки в любимых интернет-магазинах и использовать их на покупку авиабилетов. Партнерами кампании выступают Yves Rocher, MediaMarkt, Lamoda, Лабиринт.ру, AliExpress и другие.

Для начисления бонусов необходимо авторизоваться в личном кабинете программы "Крылья" и перейти в интересующий магазин со страницы официального сайта www.uralairlines.com, сообщили "Уралинформбюро" в пресс-службе перевозчика.

В честь запуска партнерства до 10 июня действуют повышенные начисления в магазинах:
- Литрес - до 14 бонусов вместо 10 за каждые потраченные на покупки 100 рублей,
- MediaMarkt -до 4,2 бонуса вместо 3 за каждые 200 рублей,
- Alltime - 2,1 бонуса вместо 1,5 за каждые 100 рублей,
- Kupivip - 2,2 бонуса вместо 1,6 за каждые 100 рублей,

В интернет-магазине "Перекресток" 6,5 бонуса вместо 5 за каждые 100 рублей начисляют до 7 июня и только на территории Москвы. До этой же даты действуют спецусловия в Yves Rocher - 7,5 бонусов вместо 5,7 за каждые 100 рублей.

В Cstore акция продлится до 21 июня - там начислят до 5,2 бонуса вместо 4,5 за каждые потраченные 100 рублей.

"Уральские авиалинии" - одна из ведущих российских авиакомпаний по объему пассажирских перевозок. По итогам 2017 года она перевезла 8 000 474 человека. География полетов насчитывает более 200 направлений. Воздушный флот "Уральских авиалиний" состоит из самолетов европейского концерна Airbus. На сегодняшний день перевозчик эксплуатирует 45 авиалайнеров (24 А320, 14 А321 и 7 А319).

Актуальное