×

Скопируйте код для размещения этого материала в своем блоге:




Предпросмотр

Вы можете расположить рубрики с новостями на главной странице сайта в том порядке, в каком хотите. Для этого переместите блоки на схеме и сохраните изменения. Изменения можно вносить любое количество раз.

  • Политика
  • Происшествия
  • Экономика
  • Криминал
  • Финансы
  • Общество
  • Звезды тоже люди
  • Спорт


Начинающим дороже: ЦБ рассказал о новой тарификации ОСАГО15 июня в 10:57

  • Текст

Меняется порядок расчета.

Центробанк опубликовал проект указания с обозначением предельных размеров базовых ставок и коэффициентов страховых тарифов по ОСАГО и порядке их применения при расчете страховой премии.

Документ, в частности, предполагает расширение тарифного коридора по автогражданке. Его нижняя граница понизится для всех видов транспортных средств на 20%, а верхняя будет снижена только для мотоциклов и мотороллеров (на 10,9%) и для легковых автомобилей юридических лиц (на 5,7%). Для остальных категорий транспортных средств она вырастет на 20%.

Базовая ставка страхового тарифа для владельцев легковых машин физических лиц составит от 2 746 до 4 942 рублей, такси - от 4 110 до 7 399 рублей, для автобусов – от 2 246 до 7 399 рублей (в зависимости от количества мест и регулярности перевозок), троллейбусов – 2 246 до 4 044 рублей, трамваев – 1 401 до 2 521 рублей.

Еще одна новация затронет коэффициент, который рассчитывается исходя из возраста и стажа водителя (КВС). Будет введена более детальная его градация: вместо 4 ступеней появится 50. При этом для опытных водителей среднего и старшего возраста значения КВС будут снижены, а для молодых и неопытных, наоборот, повышены - примерно на 4,5%.

Также изменится порядок расчета коэффициента бонус-малус (КБМ), исходя из которого водитель получает страховые льготы за езду без аварий или повышение ОСАГО, если становится виновником ДТП. Сейчас он рассчитывается на дату окончания действия последнего договора ОСАГО. ЦБ предлагает перейти на годовой порядок его расчета, что, по мнению финансового регулятора, позволит исключить случаи задвоения КБМ страховщиками.

Еще одним плюсом для автовладельцев станет закрепление страховой истории за каждым водителем, тогда как по ныне действующему порядку человек может иметь один коэффициент бонус-малус как водитель и еще один - как владелец транспортного средства. Также будет исключено обнуление страховой истории водителя при перерыве в управлении транспортным средством.

Планируется, что документ станет первым шагом для стабилизации ситуации на рынке ОСАГО, а большая часть изменений вступит в силу с 1 января 2019 года, передает "Уралинформбюро".

Присоединяйтесь к нашему каналу в Telegram для быстрого доступа к новостям!

к списку материалов Если вы нашли опечатку, выделите ее в тексте и нажмите ctrl+enter
Поделиться
Класснуть
Отправить
Комментировать

Введено 0 символ(ов) из 1500. Оставшееся количество символов: 1500.

Если вы можете дополнить материал своей информацией, то оставьте свои контактные данные
  • Последние новости

  Следите за новостями

Аналитика

Магия Жириновского или массовый протест?

Магия Жириновского или массовый протест?

Эксперты ищут причину электорального успеха ЛДПР.

Ил-20 как приговор

Ил-20 как приговор

Генералу Суровикину.


Система Orphus

Я читаю Telegram Уралинформбюро.

А вы?

Подписаться Закрыть ×