Старые вагоны превратят в железнодорожный лоукостер

До их полного списания.

Российские поезда дальнего следования поделят на дневной экспресс, ночной и традиционный поезда. В каждом из них будут действовать три класса обслуживания - бизнес, комфорт и эконом. В дальнейших планах "Федеральной пассажирской компании" - создать из старых вагонов без кондиционеров и биотуалетов "лоукост-класс" до их полного списания.

"Речь идет о новом бюджетном продукте с уникальным ценовым предложением", - сообщает "РИА Новости" со ссылкой на источник в ФПК.

"Дневной экспресс" будет преодолевать расстояния до 600 километров: время в пути не должно превышать 6 часов. В "ночном поезде" можно будет спать: его время в пути составит до 12 часов, а максимальное пройденное расстояние - до 1,5 тысячи километров. Бизнес-класс при этом расположится в СВ и люкс-местах, пассажиры класса "комфорт" разместятся в купе, а класса "эконом" - в плацкарте. При этом "традиционный поезд" представляет собой тот же ночной, только его будут снаряжать на более протяженные расстояния.

Следует отметить, что с 1 августа все поезда Российской железной дороги перешли на местное время: ранее в билетах и на табло указывалось московское время прибытия и отправления, напоминает "Уралинформбюро".

Ранее сообщалось, что РЖД решило прекратить закупку традиционных плацкартных вагонов, к которым все так привыкли. Вместо них концерн приобретет одноэтажные вагоны нового типа.