Рейтинг: ржавые тачки России

Среди подержанных.

Эксперты журнала Novate составили список подержанных автомобилей, кузова которых быстрее всего поддаются коррозии.

Возглавила рейтинг отечественная "Волга". Гордость советского автопрома не выпускается с 2009 года. Знакомые с ней водители шутят, что если прислушаться, можно услышать, как она ржавеет.

На втором месте обосновался Ford Mondeo европейской сборки выпуска 2007-2014 годов. "Если характеристики таких машин, как Ford Mondeo, Escort, Ka, Sierra, Focus, Scorpio только радуют водителей, то быстрая деградация кузова вызывает лишь печаль. Эти машины на самом деле гниют очень быстро, особенно в регионах, где дороги зимой посыпают солью", - отмечают специалисты. Слабые места Ford - стык крыла с порогом, нижняя часть дверей, капот и пол.

Opel Astra - на третьем месте списка. Модели 1998-2004 годов еще с завода получили настолько плохой кузов, пишет Novate, что всего за пару лет машина покрывалась "жучками", ржавели двери и арки колес. Также отмечается, что очень быстро корродируют капот и крышка багажника, рамки окон, крылья, сварные швы. Если не устранять проблему, то еще за несколько лет ржавчина проедает металл насквозь. Эта проблема не решена даже на более новых версиях Opel Astra, утверждают эксперты издания.

УАЗ Патриот занял четвертую строчку и получил звание автомобиля, который гниет буквально на глазах. Пользователи указывают, что эти внедорожники ржавеют просто за несколько лет.

Nissan Almera выпуска 1995-2006 годов - на пятом месте. Машину преследовала коррозия порогов, дверей, крышки капота и багажника, рамки дверей, балки в подкапотном пространстве. Второе поколение (N16), появившееся в 2000 году, не стало лучше, утверждают авторы исследования, - кузов все так же быстро портился. К примеру, крышка багажника у хэтчбека прогнивала насквозь всего за 2-3 года.

Замыкает "хит-парад" Mazda 6 2002-2012 годов выпуска. Машины первого поколения Mazda 6 ржавели и гнили очень быстро, если не было никакой защиты, а водитель игнорировал проблему. Машины второго поколения (2007-2012 годов) не стали лучше с точки зрения антикоррозионной защитой. Даже небольшие сколы краски быстро становятся очагами ржавчины. А если машина побывала в ДТП, то ее кузов становится "решетом" всего за пару лет, пишет журнал.

Бонусом в рейтинг попала Hyundai Creta - модель выпускается всего несколько лет, передает "Уралинформбюро". Однако машины, собранные в Санкт-Петербурге, с завода получили очень плохую окраску и уже начинают ржаветь, отмечают авторы материала.