Utair оправдалась за странную рекламу с хрущевками

Научным экспериментом.

Многие хотели бы отправиться домой, к родным "хрущевкам", а не полететь красивые места за рубеж. Таковы данные, полученные в ходе эксперимента, проведенного авиакомпанией Utair. Результаты исследования приведены в проморолике, опубликованном на официальном youtube-канале перевозчика.

В нем ученые с помощью полиграфа исследуют реакцию людей на изображения впечатляющих пейзажей из разных уголков мира и сравнивают ее с ощущениями, которые возникают у испытуемых при взгляде на фотографию родного дома. В конце эксперимента авторы приходят к выводу, что 16 из 22 участников испытывают куда более сильные эмоции при виде изображения дома и хотели бы отправиться туда больше, чем в самое заманчивое путешествие. При этом вслух о своем желании заявили лишь трое респондентов.

Не исключено, что Utair таким способом пыталась объяснить рекламную кампанию с изображением родных для россиян деревянных домиков и "хрущевок", которую в свое время в пух и прах разнес известный дизайнер Артемий Лебедев, передает "Уралинформбюро".



Видео: Utair/youtube.com

"Так как "Ютейр" обычно летает во всякие ж... типа Усть-Кута или Ноябрьска, картинками Эйфелевой башни или водами Мальдив они решили в этот раз не баналить своего пассажира. А напечатали прям реальный чеснок - г... пятиэтажки с застекленными балконами и неприглядным п... вокруг. Это и есть наша страна, именно так живут наши предки и другие родственники. И - что ж делать - именно сюда и летает "Ютейр", - написал он в Facebook (орфография и пунктуация сохранены - прим. ред.).