"Светлая страна" открывает новую эру в общении потребителей с ГК "Россети"

По самым разным вопросам.

Портал для потребителей "Светлая страна" теперь доступен во всех регионах присутствия предприятий распределительного сетевого комплекса ГК "Россети". Свыше 40 миллионов жителей 65 субъектов РФ получили возможность оперативно решать вопросы, связанные с электроснабжением.

Ресурс поможет потребителям в режиме реального времени сообщать энергетикам о технологических нарушениях в сетях распределительных компаний группы "Россети". А значит, перебои в электроснабжении будут оперативнее локализовывать и устранять, что особенно актуально с учетом ежегодного роста числа погодных аномалий.

Также через портал "Светлая страна" можно обратиться в региональные сетевые компании с вопросами о качестве электроэнергии, а также в случае обнаружения дефектов эксплуатируемого электросетевого оборудования.

Ускорено и получение ответов пользователями. На вопросы, не связанные с восстановлением электроснабжения в случае технологических нарушений, ответы даются в течение 8 дней, а не 30, как это установлено законом. Вопросы, связанные с нарушением энергоснабжения, решаются максимально оперативно и находятся на особом контроле, сообщили "Уралинформбюро" в пресс-службе МРСК Урала (входит в ГК "Россети").

По мере развития и популяризации "Светлой страны" функционал портала и перечень вопросов к энергетикам будет расширяться. В частности, планируется интеграция с ресурсом Портал-ТП.рф, где оставляют онлайн-заявки на технологическое присоединение к электросетям.

"Новая философия взаимоотношений с потребителями компании "Россети" предусматривает не только проведение технических мероприятий по обеспечению надежного и качественного электроснабжения, но и организацию комфортной обратной связи с использованием самых современных каналов и методик клиентского сервиса", - подчеркнула заместитель генерального директора – руководитель Аппарата компании "Россети" Ольга Сергеева.

Портал "Светлая страна" был представлен в рамках реализации комплекса мер по повышению эффективности взаимодействия с потребителями 25 мая 2018 года в рамках Петербургского международного экономического форума. Летом началась его тестовая эксплуатация в Калужской и Тверской областях. Позже к порталу стали подключаться и другие регионы присутствия дочерних предприятий компании «Россети». За это время на ресурс поступило более 1000 заявок на устранение нарушений, 76% из которых уже отработаны.