Реализация мусорной реформы на Ямале началась с проблем
В ряде муниципалитетов.
Жители Ямала в начале 2019 года столкнулись с копящимся мусором в собственных дворах. Об этом сообщил депутат регионального Заксобрания Иван Вершинин, передает "Уралинформбюро".
"Новый год помимо праздничного настроения принес первые проблемы с реализацией так называемой "мусорной реформы". Сразу из нескольких муниципалитетов Ямала получил жалобы на несвоевременный вывоз бытовых отходов", - написал он на своей странице в соцсети "ВКонтакте".
Народный избранник добавил, что на базе ямальского Заксобрания запущена "горячая линия" по проблемам вывоза мусора. Жалобы также принимает региональный оператор региона - компания ООО "Инновационные технологии".
Стоит напомнить, что с 1 января 2019 года в России запущена новая система по обращению с твердыми коммунальными отходами. Отныне плата за вывоз мусора для жителей насчитывается не за квадратные метры, как раньше, а за количество прописанных в квартире или доме человек. Вывозом мусора при этом занимаются определенные посредством конкурса операторы.
Еще в сюжете: Ветер мусорной реформы
- "Спецавтобаза" получила новый крупный штраф за нарушения на полигоне "Северный"
- Суд принял важное решение о статусе свердловского мусорного полигона
- Начался суд над экс-главой фирмы, допустившей мусорный коллапс в Свердловской области
- "Спецавтобазу" наказали за кучи мусора в свердловском городе
- Директору ТБО "Экосервис" грозит срок после мусорного коллапса в свердловских городах