Высокинский остался недоволен капремонтом состава екатеринбургской подземки

Выполненным в прошлом году.

Мэра Екатеринбурга Александра Высокинского разочаровал капремонт одного из двух составов городского метрополитена, выполненный в 2018 году. Вагоны обновлялись на двух заводах - "Октябрьском электровагоноремонтном заводе" (ОЭВРЗ) и "Красноярском электровагоноремонтном заводе", передает "Уралинформбюро".

"Делали разные заводы. Первый понравился больше. Там все как-то сделано руками. На втором еще необходимо все дорабатывать, доделывать. Прокладки, сальники потеют, провода висят… Мы специально заказали у двух разных заводов, чтобы посмотреть, кто как делает, выбрать лучшее для горожан качество, так как нам необходимо еще 11 вагонов ремонтировать, а цена примерно одинаковая у них", - заявил журналистам глава уральской столицы после осмотра составов в депо "Калиновское".

По словам директора екатеринбургского метрополитена Андрея Панаиотиди, капремонт первого состава обошелся подземке в 112 миллионов рублей, второго – в 106 миллионов рублей.

Первый состав выйдет на линию 10 января, так как его обкатка уже завершена. Однако вагоны первое время будут ездить только по коротким маршрутам. Второй обновленный состав жители мегаполиса увидят не раньше, чем через две недели, поскольку у подземки к нему еще много замечаний. Их должны устранить представители завода.

"Капремонт составов на данном этапе выгоднее. Так как покупка нового обходится в 250-280 миллионов рублей, а капремонт в 40% от этой суммы. Капремонт позволяет продлить срок эксплуатации состава еще на 15 лет. А через 15 лет, скорее всего, уже технологии поменяются. Возможно, они [составы] уже будут на пневмоходу ходить", - подчеркнул Александр Высокинский.

Стоит напомнить, что в 2020 году в екатеринбургском метрополитене истекает срок эксплуатации 54 вагонов. В этом году были капитально отремонтированы - восемь (2 состава). Подробнее о том, как будут обновляться составы в ближайшие годы "Уралинформбюро" в эксклюзивном интервью рассказывал директор екатеринбургского метрополитена Андрей Панаиотиди.

Актуальное