Reebok предложил россиянкам "пересесть на мужское лицо"

Сеть бурлит.

Российское отделение компании Reebok попало в скандал после запуска рекламной кампании под названием #Нивкакиерамки. В ней использовались фотографии девушек с феминистскими слоганами.

Снимки появились на странице Reebok в Instagram. Фотографии подверглись такой критике пользователей, что компания была вынуждена удалить большую часть постеров, передает "Уралинформбюро".

Больше всего негодования вызвал слоган "Пересядь с иглы мужского одобрения на мужское лицо". Многие из подписчиков заявили, что готовы отказаться от продуктов Reebok из-за провокационной рекламы.

#НИВКАКИЕРАМКИ В рамках совместного проекта с Залиной Маршенкуловой @mayachok_antihrista #НИВКАКИЕРАМКИ компания Reebok предоставила слово девушкам, которым есть, что сказать, и которые не стесняются быть собой. Их жизненные принципы в чем-то расходятся с существующими шаблонами о роли женщин в обществе, поэтому их слова могут восприниматься неоднозначно. Одинаково уважительное отношение ко всем существующим мнениям является одним из принципов компании Reebok. Бренд посчитал нужным дать возможность высказаться главным героиням проекта, которые профессионально занимаются традиционно «не женским» видом спорта - смешанными единоборствами. К сожалению, уже после публикации некоторых снимков, стало понятно, что частично контент не может быть опубликован от лица бренда согласно возрастной политике социальной сети. Тем не менее, публикации до сих пор доступны в аккаунтах героинь кампании. Компания Reebok продолжает поддерживать тех, кто выбирает активный образ жизни, меняется через спорт и фитнес, оставаясь собой.

Публикация от Reebok Russia (@reebok_russia) 7 Фев 2019 в 9:57 PST

"Как выкопать могилу бренду ? Доверь феминистке написать слоган", – отметил один из пользователей.

#нивкакиерамки ⚡️Я рада быть частью команды @reebok_russia и представлять смешанные единоборства. ⠀ ⠀ Я давно не вписываюсь #нивкакиерамки : занимаюсь «мужским спортом», при этом пропагандирую женственность и сексуальность в своём инстаграме, за что неоднократно подвергаюсь нападкам хейтеров. ⠀ ⠀«Ну разве так может выглядеть настоящий боец?». ⠀ ⠀ Я искренне считаю, что женщина может быть любой, какой захочет. Потому что стереотипы созданы, чтобы их нарушать. Потому что, когда ты слушаешь себя, а не других – ты становишься свободной. ⠀ ⠀👉🏻Присоединяйся к проекту и расскажи, в какие рамки не вписываешься ты🔥 . . . #reebok #reebokrussia #reebokwomen #рибок #мма #тайскийбокс #jfight

Публикация от Юстына “Pocahontas” Грачык 🍃 (@justyna_fit) 7 Фев 2019 в 5:52 PST

#нивкакиерамки ⠀ Как вы знаете моя история вообще не вписывается ни в рамки, ни в общепринятые стандарты жизни♦️ ⠀ Девушка - борец 🤼‍♂️ сразу возникает куча вопросов. Но что действительно важно - то что общество перестаёт следовать традиционным убеждениям и выходит на новый уровень мышления. А в мой семье всё просто Папа борец, Мама борец и единственная дочка - вы уже догадались ☺️ В 4 года у меня случился открытый перелом бедра, а все потому что #ЯПобедительпоЖизни 😅 преодолели и даже это не остановило нас идти по выбранному пути. Одновременно с борьбой - музыкальная школа по классу фортепьяно. Тогда многие спрашивали как так? Пальчики бегают по клавиатуре легко? 🎹 Отвечу: - просто надо быть упорным во всем. Но если б задали сейчас этот вопрос - скажу с Джиу-Джитсу совмещать труднее #oss To be continued... Присоединяйтесь к нам, будем двигать прогресс вместе @reebok_russia #нивкакиерамки#BeMoreHuman#reebok#jiujitsu#fight#wrestling#bjj#ufc#mma#fitgirl#fightmodel#model#sport#fightwesr#fighter#oss

Публикация от Anzhelika Pilyaeva (@angilika) 7 Фев 2019 в 5:43 PST

Стоит отметить, что лицами кампании стали чемпионка мира по борьбе Анжелика Пиляева, боец ММА Юстына Грачык и автор telegram-канала "Женская власть" Залина Маршенкулова.