Сеть бурлит.
Российское отделение компании Reebok попало в скандал после запуска рекламной кампании под названием #Нивкакиерамки. В ней использовались фотографии девушек с феминистскими слоганами.
Снимки появились на странице Reebok в Instagram. Фотографии подверглись такой критике пользователей, что компания была вынуждена удалить большую часть постеров, передает "Уралинформбюро".
Больше всего негодования вызвал слоган "Пересядь с иглы мужского одобрения на мужское лицо". Многие из подписчиков заявили, что готовы отказаться от продуктов Reebok из-за провокационной рекламы.
#НИВКАКИЕРАМКИ В рамках совместного проекта с Залиной Маршенкуловой @mayachok_antihrista #НИВКАКИЕРАМКИ компания Reebok предоставила слово девушкам, которым есть, что сказать, и которые не стесняются быть собой. Их жизненные принципы в чем-то расходятся с существующими шаблонами о роли женщин в обществе, поэтому их слова могут восприниматься неоднозначно. Одинаково уважительное отношение ко всем существующим мнениям является одним из принципов компании Reebok. Бренд посчитал нужным дать возможность высказаться главным героиням проекта, которые профессионально занимаются традиционно «не женским» видом спорта - смешанными единоборствами. К сожалению, уже после публикации некоторых снимков, стало понятно, что частично контент не может быть опубликован от лица бренда согласно возрастной политике социальной сети. Тем не менее, публикации до сих пор доступны в аккаунтах героинь кампании. Компания Reebok продолжает поддерживать тех, кто выбирает активный образ жизни, меняется через спорт и фитнес, оставаясь собой.
Публикация от Reebok Russia (@reebok_russia) 7 Фев 2019 в 9:57 PST
"Как выкопать могилу бренду ? Доверь феминистке написать слоган", – отметил один из пользователей.
Стоит отметить, что лицами кампании стали чемпионка мира по борьбе Анжелика Пиляева, боец ММА Юстына Грачык и автор telegram-канала "Женская власть" Залина Маршенкулова.