Справиться с аэрофобией поможет портал "Выше страха"

Теперь и в "АльфаСтрахование Мобайл".

Портал "Выше страха" (вышестраха.рф) теперь доступен пользователям мобильного приложения "АльфаСтрахование Мобайл" в личном кабинете. Сайт создан в помощь авиапассажирам, страдающим от аэрофобии. Там же можно получить уникальную предполетную информацию о рейсе.

Чтобы защитить себя на случай неприятностей в путешествии, при покупке билета на сайтах российских авиакомпаний каждый может приобрести полис страхования пассажиров на время полета от "АльфаСтрахование". За 2018 год компания продала 8,7 миллиона полисов страхования пассажиров, что на 8% больше итогов 2017 года. Постоянно повышая уровень комфорта клиентов и качество сервиса, "АльфаСтрахование" в сентябре прошлого года запустила проект "Выше страха", обеспечивающий застрахованным еще больше уверенности в безопасности путешествия, сообщили "Уралинформбюро" в пресс-службе компании.

Письмо с приглашением посетить сайт вышестраха.рф приходит клиентам "АльфаСтрахование" на электронную почту после оформления страховой защиты на время полета. Зарегистрировавшись на портале, можно не только узнать все о предстоящем перелете, но и пройти видеокурс, помогающий избавиться от аэрофобии.

"Мы продолжаем совершенствовать функционал проекта "Выше страха". Теперь владельцы полисов страхования пассажиров от "АльфаСтрахование", где бы они ни находились, могут посетить адаптированный под мобильный формат портал с помощью смартфона. Это поможет побороть страх перед полетом, который, согласно исследованиям, испытывает каждый третий авиапассажир", – отметил директор департамента страхования пассажиров "АльфаСтрахование" Дмитрий Мигачев.

Пользователи мобильного приложения "АльфаСтрахование Мобайл" увидят тизер проекта на главном экране и смогут пройти видеокурс по преодолению аэрофобии. Также они получат информацию о воздушном судне, рекомендации по выбору места в самолете, погодных условиях в месте взлета и посадки.

"Кроме того им доступен подробный маршрут, включая крупные города и природные достопримечательности, которые он будет пролетать, время в пути с учетом силы ветра, прогноз зон турбулентности, вероятность задержек и другая полезная информация", - подчеркнул Дмитрий Мигачев.

Полис страхования пассажиров позволяет заявить об убытке, таком как задержка рейса или повреждение багажа, в режиме реального времени. Для этого в приложении "АльфаСтрахование Мобайл" нужно нажать кнопку "SOS", выбрать раздел "Пассажиры", далее "Страховой случай", определить тип риска и, заполнив форму и приложив фотографии документов, нажать "Отправить". Те, кто привык пользоваться полноразмерными интерфейсами, могут связаться с компанией по вопросу урегулирования убытка через специальную форму на сайте "АльфаСтрахование" также через кнопку "SOS". Электронное урегулирование сокращает срок получения выплаты в среднем на 11 календарных дней.

Для авиапассажиров разработан инновационный продукт, позволяющий получать выплаты при задержке или отмене рейса моментально, без необходимости собирать документы, подтверждающие факт события. Полисы страхования пассажиров с моментальным урегулированием можно приобрести у нескольких ключевых партнеров "АльфаСтрахование".