×

Скопируйте код для размещения этого материала в своем блоге:




Предпросмотр

Вы можете расположить рубрики с новостями на главной странице сайта в том порядке, в каком хотите. Для этого переместите блоки на схеме и сохраните изменения. Изменения можно вносить любое количество раз.

  • Политика
  • Происшествия
  • Экономика
  • Криминал
  • Финансы
  • Общество
  • Звезды тоже люди
  • Спорт


Член совета по такси предложил ввести тарифы для сервисов подвоза попутчиков15 марта в 18:22

  • Текст

Настаивая на их легализации.

В России необходимо в кратчайшие сроки создать нормативную базу, которая будет регулировать такой вид пассажирских перевозок, как карпулинг (услуги совместных поездок). Об этом сообщил в Facebook бывший замминистра транспорта Свердловской области, представитель Общественного совета по развитию такси в регионах России по УрФО Владимир Герасименко.

Чтобы узаконить карпулинг, экс-замминистра предлагает установить себестоимость одного километра пробега автомобиля и долю расходов пассажиров-попутчиков в стоимости топлива и страховки в размере 30% от обозначенных затрат, а также обеспечить выплаты гражданам в случае причинения ущерба их жизни и здоровью наравне с теми, которые сейчас начисляются при ДТП с общественным транспортом (максимальная выплата - 2 миллиона рублей).

"В случае нарушения обозначенных законом условий, водитель обязан будет либо получить разрешение на перевозку пассажиров легковым такси, либо прекратить незаконную деятельность", - подчеркнул экс-замминистра.

По его словам, пока данная деятельность является нелегальной, у пассажиров нет никаких гарантий, что их поездка к месту назначения будет безопасной. К тому же карпулинг создает недобросовестную конкуренцию общественному транспорту, считает эксперт.

"Совместное использование автомобиля для поездок при его [использования] правовом регулировании позволит пассажирам существенно сэкономить время и деньги, а водителям - компенсировать часть затрат на бензин и страховку", - уверен Герасименко. Экс-чиновник убежден, что попутные поездки уменьшат интенсивность транспортных потоков и, как следствие, сократят объемы вредных выбросов в атмосферу, передает "Уралинформбюро".

При этом Герасименко не имеет в виду платные сервисы, вроде BlaBlaCar, настаивая, что при карпулинге водитель не занимается коммерческой деятельностью и не получает доход, а лишь подвозит пассажиров в попутном направлении, двигаясь, например, к месту работы или учебы.

Стоит отметить, летом прошлого года один из самых мощных игроков рынка совместных поездок BlaBlaCar сам обратился к правительству России с просьбой ввести правовое регулирование подобных услуг. На это французский онлайн-сервис пошел после того, как появилась угроза его блокировки на территории страны. В Министерстве транспорта идею компании поддержали.

Присоединяйтесь к нашему каналу в Telegram для быстрого доступа к новостям!

к списку материалов Если вы нашли опечатку, выделите ее в тексте и нажмите ctrl+enter
Поделиться
Класснуть
Отправить
Комментировать

Введено 0 символ(ов) из 1500. Оставшееся количество символов: 1500.

Если вы можете дополнить материал своей информацией, то оставьте свои контактные данные
  • Последние новости

  Следите за новостями


Система Orphus

Я читаю Telegram Уралинформбюро.

А вы?

Подписаться Закрыть ×