"Яндекс" начал тест-драйв новой собственной соцсети

Пока узким кругом.

Компания "Яндекс" запустила бета-тестирование социального сервиса "Аура", работающего внутри ее собственного приложения (на iOS, Android). Об этом со ссылку на пресс-службу корпорации пишет Tjournal.

"Аура" поможет найти единомышленников посредством машинного обучения, нейронных сетей и других технологий "Яндекса". Лента друзей формируется с учетом данных, доступных "Яндексу" или предоставленных пользователем. Кроме того, соцсеть знакомит пользователей друг с другом: можно вступать в сообщества, создавать посты и таргетировать их на выбранную аудиторию, а не только на ограниченный круг подписчиков. Например, настройки позволяют сделать так, чтобы пост не видели определенные возрастные или гендерные категории, а также жители той или иной категории, передает "Уралинформбюро".

Общие знакомые и геолокации клиента помогают отыскать находящихся поблизости "интересных людей".

Пока что войти в "Ауру" можно, только получив приглашение от участника тестирования - каждый из них имеет право разослать до пяти "инвайтов" за день. У подключившихся к соцсети ее иконка появляется на главной странице приложения "Яндекса".

За содержанием контента следят модераторы, просматривая его на наличие "ненормативной лексики, шокирующих фотографий, оскорблений и другого контента, нарушающего правила сервиса".

Наполнение ленты происходит автоматически. Повлиять на него можно, "смахнув" вправо понравившуюся заметку, а влево - не пришедшуюся по вкусу.

Стоит отметить, что в 2007 году "Яндекс" запускал блоговый сервис "Я.ру", однако через семь лет из-за отсутствия интереса пользователей проект был свернут. Свою роль сыграл и вступивший в силу в 2014 году закон, приравнивавший блогеров с ежесуточной аудиторией более 3 000 пользователей к СМИ.

Ещё в сюжете: Технично