×

Скопируйте код для размещения этого материала в своем блоге:




Предпросмотр

Вы можете расположить рубрики с новостями на главной странице сайта в том порядке, в каком хотите. Для этого переместите блоки на схеме и сохраните изменения. Изменения можно вносить любое количество раз.

  • Политика
  • Происшествия
  • Экономика
  • Криминал
  • Финансы
  • Общество
  • Звезды тоже люди
  • Спорт


"Яндекс" начал тест-драйв новой собственной соцсети16 марта в 13:42

  • Текст

Пока узким кругом.

Компания "Яндекс" запустила бета-тестирование социального сервиса "Аура", работающего внутри ее собственного приложения (на iOS, Android). Об этом со ссылку на пресс-службу корпорации пишет Tjournal.

"Аура" поможет найти единомышленников посредством машинного обучения, нейронных сетей и других технологий "Яндекса". Лента друзей формируется с учетом данных, доступных "Яндексу" или предоставленных пользователем. Кроме того, соцсеть знакомит пользователей друг с другом: можно вступать в сообщества, создавать посты и таргетировать их на выбранную аудиторию, а не только на ограниченный круг подписчиков. Например, настройки позволяют сделать так, чтобы пост не видели определенные возрастные или гендерные категории, а также жители той или иной категории, передает "Уралинформбюро".

Общие знакомые и геолокации клиента помогают отыскать находящихся поблизости "интересных людей".

Пока что войти в "Ауру" можно, только получив приглашение от участника тестирования - каждый из них имеет право разослать до пяти "инвайтов" за день. У подключившихся к соцсети ее иконка появляется на главной странице приложения "Яндекса".

За содержанием контента следят модераторы, просматривая его на наличие "ненормативной лексики, шокирующих фотографий, оскорблений и другого контента, нарушающего правила сервиса".

Наполнение ленты происходит автоматически. Повлиять на него можно, "смахнув" вправо понравившуюся заметку, а влево - не пришедшуюся по вкусу.

Стоит отметить, что в 2007 году "Яндекс" запускал блоговый сервис "Я.ру", однако через семь лет из-за отсутствия интереса пользователей проект был свернут. Свою роль сыграл и вступивший в силу в 2014 году закон, приравнивавший блогеров с ежесуточной аудиторией более 3 000 пользователей к СМИ.

Присоединяйтесь к нашему каналу в Telegram для быстрого доступа к новостям!

к списку материалов Если вы нашли опечатку, выделите ее в тексте и нажмите ctrl+enter
Поделиться
Класснуть
Отправить
Комментировать

Введено 0 символ(ов) из 1500. Оставшееся количество символов: 1500.

Если вы можете дополнить материал своей информацией, то оставьте свои контактные данные
  • Последние новости

  Следите за новостями

Аналитика

М-5 уходит за 130

М-5 уходит за 130

Дорожная новелла.

Школы Екатеринбурга на пути уплотнения

Школы Екатеринбурга на пути уплотнения

Репортаж "Уралинформбюро".


Система Orphus

Я читаю Telegram Уралинформбюро.

А вы?

Подписаться Закрыть ×