Путешественники рассказали, что их больше всего бесит в аэропортах
И что их волнует на борту.
Сервис организации путешествий Ozon.travel выяснил, что больше всего раздражает туристов в аэропортах и на что они обращают внимание, садясь в самолет.
Согласно данным опроса, проведенного среди пассажиров (респонденты могли указать несколько вариантов ответов), 78% первым делом в самолете окидывают взглядом расстояние между кресел. 28% путешественников обращают внимание на чистоту салона, 11% - на отношение стюардесс, сообщает РИА Новости.
8% опрошенных важны название воздушного судна и хорошее питание, 7% - интересная пресса. Наличие алкогольных напитков на борту ценно лишь для 4% респондентов.
Отказаться от перелета большая часть респондентов может из-за подозрения в неисправности самолета (75%), путаницы при регистрации и в зоне прохождения предполетного досмотра (10%). Подтолкнуть к подобному решению туристов также могут грязь в салоне самолета (2%) и хамское отношение персонала (9%).
Что касается аэропортов, то в авиаузлах туристов больше всего раздражают высокие цены (40%) и пинающие кресло соседи (32%), передает "Уралинформбюро".
Также по теме:
Пассажиры AZUR air перечислили недостатки перевозчика
Еще в сюжете: Мы едем в далекие края
- Уральских туристов призвали не беспокоиться из-за ливней в ОАЭ
- Болгария с 1 апреля начнет выдавать россиянам шенгенские визы
- Незаметная ошибка в паспорте, из-за которой не выпускают за рубеж – как ее найти?
- Финляндия закрыла границу с Россией до середины весны
- Глава Российского союза туриндустрии спрогнозировал рост числа поездок россиян за границу