×

Скопируйте код для размещения этого материала в своем блоге:




Предпросмотр

Вы можете расположить рубрики с новостями на главной странице сайта в том порядке, в каком хотите. Для этого переместите блоки на схеме и сохраните изменения. Изменения можно вносить любое количество раз.

  • Политика
  • Происшествия
  • Экономика
  • Криминал
  • Финансы
  • Общество
  • Звезды тоже люди
  • Спорт


Поезда по второй ветке метро Екатеринбурга хотят пустить один над другим15 апреля в 18:05

  • Текст

Но есть и другие варианты.

Технология строительства новой ветки метро в Екатеринбурге, которая должна соединить ВИЗ с ЖБИ, будет определена до конца года. Об этом "Уралинформбюро" сообщил мэр города Александр Высокинский.

По его словам, пока рассматривается три варианта строительства новой линии. Первый – традиционный, предусматривающий два тоннеля под поезда, следующие в разных направлениях. По такому принципу сейчас построена действующая линия подземки.

Вторая и третья технологии предполагают рытье лишь одного тоннеля (диаметром 12 метров). Поезда по нему будут следовать либо параллельно друг другу, либо друг под другом.

"Станции тогда, если ехать в одну сторону, будут размещены одна над другой. Это будет дешевле. Такое метро работает в Европе и некоторых мировых державах. Но у нас пока такое не реализовано. Если удастся быстро пройти экспертизу, то мы будем делать по новой технологии. Если мы поймем, что все это очень долго, тогда пойдем классическим путем", - заявил градоначальник.

Проекты по выходам на платформы, по данным Высокинского, будут готовы до конца года.

"Потому что надо определяться, как мы будем строить метро - надземным или подземным способом. Второй существенно дороже. Но в первом случае есть тоже свои минусы - необходимо будет рыть котлован длиной 250 метров и шириной 50. Поэтому надо определяться, будем ли мы копать такие ямы на [улице] Крауля или нет", - подчеркнул глава города.

Если городу удастся разгрузить Крауля, перебросив основной трафик на Татищева, тогда, отметил градоначальник, возможно, будет принято решение все-таки о надземном способе строительства новой ветки. Причем к юбилею города, который будет отмечаться в 2023 году, власти рассчитывают построить хотя бы несколько станций, чтобы соединить ВИЗ с центром.

"Но сейчас нам еще надо разобраться, почему некоторые участки земли, которые под строительство метро были зарезервированы, оказались в частных руках. Будем смотреть, как такое получилось", - заявил мэр.

Присоединяйтесь к нашему каналу в Telegram для быстрого доступа к новостям!

к списку материалов Если вы нашли опечатку, выделите ее в тексте и нажмите ctrl+enter
Поделиться
Класснуть
Отправить
Комментировать

Введено 0 символ(ов) из 1500. Оставшееся количество символов: 1500.

Если вы можете дополнить материал своей информацией, то оставьте свои контактные данные
  • Последние новости

  Следите за новостями

Аналитика

Полет в 233 жизни

Полет в 233 жизни

Обыкновенное чудо Сергея Скуратова.


Система Orphus

Я читаю Telegram Уралинформбюро.

А вы?

Подписаться Закрыть ×