ФАС проверит предложение кафе "брать в рот за копейки"

И "сосать сколько хочешь".

Управление Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области заинтересовалось рекламой одного из местных кафе. Внимание антимонопольщиков привлекли призывы "сосать сколько хочешь" и "брать в рот за копейки".

Скандальная реклама, предположительно, имеет отношение к кафе Street Food, которое работает на территории торгового комплекса "Родник" в Челябинске. В сети опубликованы несколько постеров заведения. На них в сопровождении процитированных слоганов изображена яркая девушка в первом случае пьющая через соломинку, во втором - кусающая бургер.

Как сообщили "Уралинформбюро" в пресс-службе регионального УФАС, специалисты изучают соответствие рекламной информации требованиям закона.

Стоит напомнить, что в 2017 году челябинская компания была оштрафована на 100 тысяч рублей за создание и тиражирование рекламы с использованием религиозного христианского символа. Как оказалось, рекламщики разместили текст молитвы "Отче наш" и образ Иисуса Христа на карманный календарь, который распространялся в офисах микрофинансовой организации.