О жизненной необходимости второй ветки метро заявили 96% екатеринбуржцев

Репрезентативность сомнительна.

За развитие сети метрополитена в Екатеринбурге высказалось 96% участников интернет-опроса, проведенного городскими властями.

Как сообщили "Уралинформбюро" в пресс-службе мэрии, опрос провели на трех площадках: официальном портале Екатеринбурга, сетевом издании Е1 и телеканале "Областное телевидение". Респондентам предлагалось выбрать из двух вариантов: вторая ветка метро "жизненно необходима" городу или не нужна. При этом называть количество поддержавших развитие подземки в абсолютном выражении в администрации не стали.

Вице-мэр Алексей Бубнов, комментируя перспективы строительства второй ветки метро в столице Урала, отметил, что проектирование ее уже началось.

"Строительство новой ветки по-прежнему рассматривается как один из главных подарков к 300-летию Екатеринбурга. Работа в данном направлении ведется совместно с полпредом Николаем Цукановым и губернатором Свердловской области Евгением Куйвашевым. Отмечу, что большинство горожан позитивно оценивает проект и считает, что метро жизненно необходимо городу. Власти готовят серьезную презентацию на федеральном уровне, чтобы претендовать на финансирование из средств федерального бюджета, поскольку только областной и местный бюджеты не справятся с такой нагрузкой. Большое спасибо жителям, которые поддерживают наше решение по строительству метрополитена", – сказал Бубнов.

Идею проведения опроса горожан высказал депутат гордумы Владимир Крицкий. По его мнению, имея за плечами консолидированное мнение полуторамиллионного города, местным и региональным властям будет легче добиться выделения федерального финансирования стройки. Спикер гордумы Игорь Володин завил, что опрос проведут в форме интернет-голосования.

Ранее появилась информация о том, что министр транспорта РФ Евгений Дитрих не рекомендовал выделять федеральные средства на екатеринбургское метро.

Подземка уральской столицы является одной из самых коротких в мире, ежемесячно она перевозит 3-4 миллиона человек. Метро пересекает город с севера на юг. Вторая ветка должна соединить западную и восточную части города: от берега Верх-Исетского пруда через площадь 1905 года до главного корпуса УрФУ.

Еще в сюжете: Транспортная реформа

Актуальное