Больше половины россиян из-за холодного лета променяли дачу на море

Пришлось увеличивать траты на отпуск.

Каждый шестой российский офисный работник решил увеличить бюджет на предстоящий отпуск из-за нынешнего холодного лета. Больше половины из них (57%) изменили место запланированного отдыха. Это выяснили эксперты проекта "HR Lab. – Лаборатория HR Инноваций" и платформы "Академия Здоровья", которые провели исследование для Аналитического центра "АльфаСтрахование".

Специалисты опросили сотрудников ста российских компаний с оборотом от 100 миллионов рублей в год и выяснили, что 17% из отпускников августа - сентября 2019 года, решили увеличить заложенный на отдых бюджет, сообщили "Уралинформбюро" в пресс-службе "АльфаСтрахование". Подавляющее большинство этих респондентов планировали провести отпуск на дачном участке или в черте города, но холодное лето вынудило их приобрести тур на российское побережье или за границу.

Треть (34%) опрошенных увеличили длительность самой поездки. Еще 6% признались, что решили забронировать более дорогое жилье и оставить чуть большую сумму на развлечения. Еще 3% за это время обзавелись парой, что стало причиной увеличения трат на поездку.

"Отпуск помогает разбавить монотонность офисных будней, запастись новыми силами. Те, кто планировал отдых на летние месяцы или золотую осень, вынуждены были сделать поправки на холодную погоду этого лета. Изменения коснулись не только выбранных для отдыха мест, но и, как следствие, финансовой составляющей этого вопроса, – говорит директор департамента маркетинга "Медицина" компании "АльфаСтрахование" Алиса Безлюдова. – Чтобы ничто не омрачило долгожданный отпуск, необходимо подготовиться к нему заранее, купив полис страхования выезжающих за рубеж. Он защитит вас и ваших близких в случае возникновения непредвиденных ситуаций и обеспечит качественной медицинской помощью в незнакомом месте. Если вы планируете заниматься активными видами отдыха, при оформлении полиса это необходимо указать дополнительно".

Проект "HR Lab. – Лаборатория HR Инноваций" в партнерстве с цифровым издательством "Альпина Диджитал", компанией HeadHunter и HBR-Россия работает с марта 2016 года. Он ориентирован на HR-директоров, специалистов в области управления персоналом, собственников и генеральных директоров компании. Главная задача проекта – поиск и аккумуляция всех необходимых инструментов, компетенций и практик для успешной работы с персоналом в условиях турбулентного рынка.