IKEA пристыдили за слоган с ворот Бухенвальда
Компания от него отказалась.
Нидерландская компания по производству и продаже мебели и интерьера IKEA отказалась от рекламной кампании "Каждому свое" из-за массового возмущения общественности.
Дело в том, что такую же надпись нацисты разместили на входе в концлагерь Бухенвальд (по немецки Jedem das Seine). О прекращении использования фирмой печально известной формулировки сообщил "Коммерсантъ".
"Сожалеем, что данная рекламная кампания задела чувства посетителей наших магазинов. Мы с большим уважением относимся к истории и признаем свою ошибку. Как только мы заметили обратную связь об интерпретации слогана, мы сразу приняли решение об остановке кампании", - цитирует газета заявление пресс-службе IKEA.
До этого на страшную историю слогана обратил внимание и депутат Виталий Милонов. Парламентарий призвал основанную в Швеции фирму отказаться от него, передает "Уралинформбюро".
Я думаю, что IKEA как пропагандист мягкого и лаконичного мира должна одуматься. Надо призвать ее задуматься и не использовать этот лозунг. Не надо объявлять войну табуреткам и какой-то тумбочке "квикмик", - цитирует РИА Новости Милонова.
Стоит напомнить, производители популярной во всем мире мебели не единственные, кто пытался использовать словосочетание "каждому свое" в рекламе. В 2018 году в подобную скандальную историю попал сотовый оператор "Билайн".
Еще в сюжете: Занимательная история
- Стала известна дата закладки "молодежной" капсулы времени в Екатеринбурге
- Археологи не нашли следов кладбища, которое раньше находилось в центре Екатеринбурга
- Музейный ВИЗ пока не близок
- Металлург с дуршлагом из племени Лося
- "Там битком!" : День рождения Шигирского идола вызвал ажиотаж в музее Екатеринбурга