АО "ЭК "Восток" предлагает потребителям пользоваться дистанционными сервисами

И экономить свое время.

АО "ЭК Восток" призывает клиентов своевременно оплачивать коммунальные услуги, передавать показания приборов учета, производить сверку начислений и оплат через дистанционные сервисы.

Стоит напомнить, что, согласно законодательству, потребители обязаны оплачивать коммунальные услуги до 10 числа месяца, следующего за расчетным. А также передавать показания приборов учета необходимо с 15 по 25 число включительно текущего месяца даже в том случае, если они остаются неизменными.

Оплата коммунальных услуг

Самый удобный способ оплатить счета – дистанционный сервис Личный кабинет на сайте АО "ЭК "Восток" www.vostok-electra.ru. Это достойная альтернатива очным способам оплаты коммунальных услуг, благодаря чему не нужно стоять в очередях и тратить свое время. С помощью Личного кабинета оплатить можно онлайн из любой точки мира, круглосуточно и без комиссий. К оплате принимаются пластиковые карты платежных систем VISA, VISA Electron, MasterСard, МИР любого банка.

С помощью Личного кабинета также можно:

– передать показания приборов учета,

– ознакомиться с начислениями, историей платежей,

– ознакомиться с платежным документом и запросить его электронную версию на e-mail,

– управлять несколькими лицевыми счетами. Личный кабинет требует регистрации каждого лицевого счета на отдельный логин, но можно при этом использовать одну и ту же электронную почту для нескольких лицевых счетов. Личный кабинет позволяет после регистрации привязать к одной учетной записи сколько угодно лицевых счетов при условии, что они уже зарегистрированы. Этот вариант будет удобен соцработникам, которые передают показания за своих пожилых подопечных, а также тем, кто передает показания за своих родственников или друзей.

Как сообщили "Уралинформбюро" в пресс-центре АО "ЭК "Восток", для регистрации в Личном кабинете необходим номер лицевого счета, он печатается в каждом платежном документе, а также номер телефона. Процедура регистрации занимает не больше двух минут. Для удобства потребителей на стартовой странице Личного кабинета размещено "Руководство пользователя".

По вопросам, связанным с работой Личного кабинета АО "ЭК "Восток", можно обращаться в будние дни с 8-00 до 17-00, обед с 12-00 до 13-00 по телефону: +7 912 062 04 77. Специалисты всегда готовы оперативно и грамотно ответить на вопросы потребителей.

Необходимо обратить внимание на то, что оплатить жилищно-коммунальные услуги также можно:

– в офисах АО "ЭК "Восток",

– в банках АО КБ "АГРОПРОМКРЕДИТ", ПАО "Сбербанк", ПАО Банк "ФК "Открытие", АО "Газпромбанк",

– во всех отделениях Почты России.

Передача показаний приборов учета

Передать показания приборов учета тоже можно дистанционно. Сроки приема показаний: с 15 по 25 число текущего месяца. Передавать показания необходимо даже в том случае, если они остаются неизменными.

Дистанционные способы передачи показаний приборов учета:

через Личный кабинет на сайте www.vostok-electra.ru,

через упрощенную форму "Передача показаний" на стартовой странице сайта ЭК "Восток" в Тюменской области. Для того, чтобы пользоваться упрощенной формой, нужно один раз пройти регистрацию в Личном кабинете и в настройках этого сервиса выставить разрешение на передачу показаний без входа в Личный кабинет. После этого на номер телефона, указанный при регистрации, придет индивидуальный пин-код, который потом позволит подтверждать, что в упрощенной форме показания действительно передает владелец учетной записи или его доверенное лицо,

- по бесплатному многоканальному телефону 8 800 250-60-06 – круглосуточно в автоматическом режиме (достаточно следовать подсказкам автоинформатора и ввести все данные самостоятельно) или через операторов с 7 до 22 часов (лучше всего звонить с утра и после 19 часов – в эти промежутки время ожидания минимальное) в установленные для передачи показаний сроки.

Передать показания приборов учета можно также в офисах ЭК "Восток" через операторов и через терминалы.

Обращения в компанию за консультацией

Дистанционно обратиться в компанию можно:

через Интернет-приемную (раздел "Контакты" – "Интернет-приемная") – сервис, где население может задать свой вопрос, подать заявление любого вида, в том числе заявление о заключении договора энергоснабжения, заявление о внесении изменений в договор энергоснабжения (заявление на изменение л/с), заявление на сверку взаиморасчетов, прикрепить в случае необходимости соответствующие подтверждающие документы и прочее. На Интернет-приемную поступает и обрабатывается сотрудниками компании ежемесячно около 700 писем,

– по многоканальным телефонам:

– 8 800 250-60-06 - для физических лиц. Потребителей консультируют специалисты Call-центра в будние дни с 7:00 до 22:00; с 15 по 25 число каждого месяца 7:00 до 22:00, без выходных. Одновременно на линии работают более 60 операторов. Консультирование в автоматическом режиме (автоинформатор) осуществляется круглосуточно и без выходных.

Call-центр в месяц принимает и обрабатывает более 200 тысяч звонков, из которых около 120 тысяч – звонки от жителей Тюмени и юга области. Call-центр способен принимать до 300 одновременных телефонных вызовов,

8 800 250-28-74 – для юридических лиц. Задать вопросы можно в будние дни с 8:00 до 17:00. Консультирование в автоматическом режиме (автоинформатор) осуществляется круглосуточно и без выходных.