Wildberries? "Доверия больше нет!"

Клиенты негодуют после "Черной пятницы".

В 2019 году распродажи "Черной пятницы" стартовали на Wildberries 22 ноября – на неделю раньше последней пятницы ноября. Как отчиталась пресс-служба компании, покупатели совершили более 10 миллионов заказов – в пять раз больше прошлогоднего.

Общий объем заказов составил 33 миллиарда рублей. Но это не означает, что все эти товары будут выкуплены. Часть из них попросту не доставят клиентам. С самого начала декабря клиенты завалили интернет-магазин негативными отзывами о доставке и сервисе.

Как известно, на Wildberries действует пятибалльная система оценки, где пять зеленых звезд означают полное удовлетворение, а одна красная наоборот – клиент в ярости. В эти дни компания усыпана красными звездами. Доставки либо отменяются, либо несколько вещей из заказа разносят на разное время, либо привозят не то, брак или вообще пустую упаковку, передает "Уралинформбюро".

"Оплатила заказ, курьер уехал, и я решила посмотреть браслет. Открыла коробку, а она пустая. Позвонила курьеру, он сказал, что это – мои проблемы, я оплатила товар, он ничего не знает. Написала заявку, она еще не рассмотрена, но я уже понимаю, что ничего мне не вернут. Кто несет ответственность за отправленный товар? Я понимаю, что у работников система штрафов, и им выгодно делать вид, что они не заметили пустую коробку. Но нельзя же вот так гнать на клиента. Конечно, это опыт, но прошу все-таки разобраться, мой отзыв не единственный на сайте магазина", – пишет Яна (здесь и далее орфография и пунктуация авторов сохранены – прим.ред.).

"Необходимы были валенки и зимние штаны для ребенка. Заказала несколько вариантов, различной расцветки и размеров. Доставка на сегодня. Но оказывается, не все так просто, и мне нужно самой мониторить статус вещей и корректировать дату доставки, если хочу все в один день. Конечно, хочу, чтобы сразу все привезли, вы смеетесь что ли? Зачем доставлять по одной? Никакой информации по доставке нигде не было, ни на почту, ни на телефон. К вам не дозвониться, в мессенджеры не отвечаете", – возмущается Татьяна.

Телефон колл-центра Wildberries действительно "умер". Потерявшиеся курьеры не отвечают на звонки разгневанных клиентов.

"Дозвониться в клиентский центр невозможно, по 15-20 минут безрезультатно висеть на телефоне… Забирали товары, торопились, ничего не проверяли. Заказали две сборные пластиковые полки, дома при проверке обнаружилось, что у одной не хватает целого яруса. В тот же вечер создали заявку, прошло 7 дней – ни ответа, ни привета, связаться невозможно. Отвратительный сервис и отношение к клиентам", – пишет Irina.

Можно предположить, что рекордный объем заказов не отразился в увеличении курьеров Wildberries. "Черная пятница" ноября превращается для клиентов в "черный декабрь".